3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мимика лица, Создание "мимических костей"
Kosten
сообщение 06/08/2004, 14:12
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 06/08/2004
Пользователь №: 6 904



Кто-нибудь задавылся воплосом о мимике лица и анимации его в 3dsmaxе ???
Помогите найти кикую-нибудь ниформацию о расположением мимических мышц на лице человека и расположении костей для их анимации......
Заранее благодарен!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R`ale
сообщение 06/08/2004, 15:28
Сообщение #2


принц дацкий
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 06/01/2004
Из: Питер
Пользователь №: 4 125



Есть книга Билла Флеминга - методы анимации лица
Анимация мимики делается не костями (редко во всяком случае их используют)
пользуются морфингом. в максе - модификатор морфер
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s1Lv
сообщение 06/08/2004, 18:04
Сообщение #3


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 27/07/2004
Из: Moscow,
Пользователь №: 6 775



Морфингом ,это все понятно ,но реализ в костях всетаки заключается , вот сейчас работаю над созданием модели костей головы ,при чем мимику можно будет делать с помощью всего навсего клавы или джойстика smile.gif а так морфинг стареет не подням,а почасам blink.gif (реализма в человеческом лице не видно,если используеш морф. )
Эта тема широко может быть раскрыта после того как в каком либо пакете появится костяная часть лица .Это не так и сложно ,А книг довалом ,Советую вообще анатомию человеческой головы посмотреть ,особенно мышц. dry.gif
Тоесть кости на уровне мышц нужно ставить ...

PS:При чем если пользоватся маей ,то все гораздо легче делается с помощью кластеров ,хотя опять же это лиш маленький шаг к тому чтобы сделать не сильно трудоемкую работу по созданию анимационной мимики.
Видел несколько месяцев назад ,группа аниматоров ,делала такой проект с морфингом,времени на это у шло у них 3 месяца .

Сообщение отредактировал s1Lv - 06/08/2004, 18:10
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R`ale
сообщение 06/08/2004, 19:21
Сообщение #4


принц дацкий
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 06/01/2004
Из: Питер
Пользователь №: 4 125



QUOTE
вот сейчас работаю над созданием модели костей головы ,при чем мимику можно будет делать с помощью всего навсего клавы или джойстика

раскрой подробнее на основе чего. макс ? скин ? майя ?...
я не встречал чето пока толком ничего. одна темка без конкретики тут болталась непомню где.. и все.
очень интересно
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s1Lv
сообщение 06/08/2004, 19:27
Сообщение #5


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 27/07/2004
Из: Moscow,
Пользователь №: 6 775



работу веду в максе + характер + моушен билдерр , в понедельник по подробнее раскажу ,позволяет сделать практически не заметно для человеческого глаза движения лица dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ERE
сообщение 07/08/2004, 01:04
Сообщение #6


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 926
Регистрация: 20/08/2002
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 590



QUOTE
позволяет сделать практически не заметно для человеческого глаза движения лица

И зачем это в таком случае надо?
(Имхо) Морф не может устареть, не вижу никаких приимущиств у костной анимации лица перед морфом dry.gif
К тому же есть куча плагов облегчающих задачу разговорной мимики. И в конце концов от морфа отказаться просто невозможно, вряд ли костями можно сделать те же самые выступающие морщины на лбу, и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R`ale
сообщение 07/08/2004, 15:44
Сообщение #7


принц дацкий
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 06/01/2004
Из: Питер
Пользователь №: 4 125



2ERE - да ладно smile.gif может человек кноу хау придумал.
но если честно в черепе кости всего две - череп и челюсть....
меня интересует всего лишь открывание рта, чтоб не морфить его...
тоесть чтоб физика челюсти была.
а анимация мышц лица при помощи костей, это чето нето...
ну послушаем в понедельник smile.gif
я за копирование природы, в этом классика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kosten
сообщение 07/08/2004, 21:11
Сообщение #8


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 06/08/2004
Пользователь №: 6 904



Спасибо всем, кто ответил......
На диске с ТУТОРАМИ к 6-му MAX-у есть пример расположения костей лица...
только не совсем понятно, как их соединять......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s1Lv
сообщение 09/08/2004, 10:06
Сообщение #9


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 27/07/2004
Из: Moscow,
Пользователь №: 6 775



Я всегда знал что люди новшества не любят. dry.gif Мне всеравно на то что кому-то только морфом интерестно пользоваться,я считаю надо идти вперед ,кстати сейчас над иерархией рабоотаю .И кстати вечная проблемма "Я не желаю пользоваться тем что на мой взгляд не актуально и сложно unsure.gif " .Вот и выходит что у большинства такие высказывания и прут .Я делаю для себя и зная что это не кому кроме меня не интерестно ,у меня желание рассказывать об этом не очень много
PS:В скелете получается 1800 костей (череп + мышцы) .
А морфом да все можно сделать конечно ,но живости не много будет ДЛЯ ЭКСПЕРТА dry.gif

Сообщение отредактировал s1Lv - 09/08/2004, 10:09
Go to the top of the page
 
+Quote Post
R`ale
сообщение 09/08/2004, 12:45
Сообщение #10


принц дацкий
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 597
Регистрация: 06/01/2004
Из: Питер
Пользователь №: 4 125



2s1Lv - несерьезно. Свою точку зрения надо отстаивать а не обижаться...
к тому же после таких приблуд как фейсстейшн 2 врядли ты сделаешь мимику лучше...
просто в это мало верится.
Может у тебя и получится что-то с другим подходом
этого никто не отрицает, у меня вот знакомый свой рендер уже 6
лет изобретает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s1Lv
сообщение 09/08/2004, 12:59
Сообщение #11


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 27/07/2004
Из: Moscow,
Пользователь №: 6 775



Я не обижаюсь,и смотрю на критику реально.А с фэйс станцией 2 это ты прав . Посмотрим что будет как доделаю, выложу посмотрите smile.gif Процесс сложен оказался сам по себе ,слишком даже, 1\3 иерархии не сделал wacko.gif еще пока
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ERE
сообщение 10/08/2004, 02:12
Сообщение #12


Уважаемый
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 926
Регистрация: 20/08/2002
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 590



2 s1Lv: Хм... Насчет ЭКСПЕРТА - это что камень в мою сторону? Поясню это просто звание за количество постов на форуме, а не вовсе реальная оценка моих знаний и умений в областе макса, потом я не говорил что твоя идея не заслуживает внимания, просто хотел сказать что от морфинга невозможно отказаться и это было мое личное ИМХО которое я никому не навязывал, а просто высказал свое мнение. Насчет живости в анимации лица посредствам морфинга, - тоже с тобой не соглашусь, тут уж у кого руки от куда растут - это тоже мое скромное (ИМХО).
Вобщем ничего личного.
З.Ы. очень будет интересно посмотреть на твою систему......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MALAXIT
сообщение 10/08/2004, 02:24
Сообщение #13


ёшкин кот
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 234
Регистрация: 26/03/2003
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1 754



все прогрессивные камрады и так поймут что у s1Lv просто прогрессирующая булемия сознания и феймоз головного мозга.
ПыСы Это - моё личное ИМХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
micB
сообщение 10/08/2004, 08:28
Сообщение #14


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 774
Регистрация: 11/09/2002
Пользователь №: 704



s1Lv Ты наверное думаешь что америку открыл? Всю дорогу мимику в играх анимировали костями. Для лоу поли моделек в играх это приемлемо, потому как не требуется реалистичности высокого уровня а ресурсы кости жрут меньше чем морф.
Но добиться реалистичности в мимике таким методом по моему не реально, а если и можно то костей надо будет сделать столько что запаришься ими управлять и смысл в них просто потеряется.
А твоя фраза о том что морфинг не дает высокореалистичных результатов говорит о том что ты либо не довел морф таргеты до того уровня правдоподобности который тебе требуется, либо затекстурил криво и текстура деформируется больше чем надо.
Так что если ты считаешь что мимика костями - это шаг вперед, то ошибаешься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
s1Lv
сообщение 10/08/2004, 14:16
Сообщение #15


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 27/07/2004
Из: Moscow,
Пользователь №: 6 775



2 micB: Я вроде вверху написал ,что нечего нового я не открывал ,если повнимательней прочитать , повторюсь это ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ СЕБЯ и навязывать его я не собираюсь .А мимика лица костями ,вещь хорошая но достаточно сложная,о морфинге я речь не веду чтоб понятно было dry.gif

2 ERE извини ,не хотел грубо как-то отвечать .

2 MALAXIT: Все возможно ,с такими постами и до такого докатишся biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/04/2024 - 04:05