Мимика лица, Создание "мимических костей" |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мимика лица, Создание "мимических костей" |
06/08/2004, 14:12
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 06/08/2004 Пользователь №: 6 904 |
Кто-нибудь задавылся воплосом о мимике лица и анимации его в 3dsmaxе ???
Помогите найти кикую-нибудь ниформацию о расположением мимических мышц на лице человека и расположении костей для их анимации...... Заранее благодарен! |
|
|
06/08/2004, 15:28
Сообщение
#2
|
|
принц дацкий Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 06/01/2004 Из: Питер Пользователь №: 4 125 |
Есть книга Билла Флеминга - методы анимации лица
Анимация мимики делается не костями (редко во всяком случае их используют) пользуются морфингом. в максе - модификатор морфер |
|
|
06/08/2004, 18:04
Сообщение
#3
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27/07/2004 Из: Moscow, Пользователь №: 6 775 |
Морфингом ,это все понятно ,но реализ в костях всетаки заключается , вот сейчас работаю над созданием модели костей головы ,при чем мимику можно будет делать с помощью всего навсего клавы или джойстика а так морфинг стареет не подням,а почасам (реализма в человеческом лице не видно,если используеш морф. )
Эта тема широко может быть раскрыта после того как в каком либо пакете появится костяная часть лица .Это не так и сложно ,А книг довалом ,Советую вообще анатомию человеческой головы посмотреть ,особенно мышц. Тоесть кости на уровне мышц нужно ставить ... PS:При чем если пользоватся маей ,то все гораздо легче делается с помощью кластеров ,хотя опять же это лиш маленький шаг к тому чтобы сделать не сильно трудоемкую работу по созданию анимационной мимики. Видел несколько месяцев назад ,группа аниматоров ,делала такой проект с морфингом,времени на это у шло у них 3 месяца . Сообщение отредактировал s1Lv - 06/08/2004, 18:10 |
|
|
06/08/2004, 19:21
Сообщение
#4
|
|
принц дацкий Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 06/01/2004 Из: Питер Пользователь №: 4 125 |
QUOTE вот сейчас работаю над созданием модели костей головы ,при чем мимику можно будет делать с помощью всего навсего клавы или джойстика раскрой подробнее на основе чего. макс ? скин ? майя ?... я не встречал чето пока толком ничего. одна темка без конкретики тут болталась непомню где.. и все. очень интересно |
|
|
06/08/2004, 19:27
Сообщение
#5
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27/07/2004 Из: Moscow, Пользователь №: 6 775 |
работу веду в максе + характер + моушен билдерр , в понедельник по подробнее раскажу ,позволяет сделать практически не заметно для человеческого глаза движения лица
|
|
|
07/08/2004, 01:04
Сообщение
#6
|
|
Уважаемый Группа: Модераторы Сообщений: 926 Регистрация: 20/08/2002 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 590 |
QUOTE позволяет сделать практически не заметно для человеческого глаза движения лица И зачем это в таком случае надо? (Имхо) Морф не может устареть, не вижу никаких приимущиств у костной анимации лица перед морфом К тому же есть куча плагов облегчающих задачу разговорной мимики. И в конце концов от морфа отказаться просто невозможно, вряд ли костями можно сделать те же самые выступающие морщины на лбу, и т.д. |
|
|
07/08/2004, 15:44
Сообщение
#7
|
|
принц дацкий Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 06/01/2004 Из: Питер Пользователь №: 4 125 |
2ERE - да ладно может человек кноу хау придумал.
но если честно в черепе кости всего две - череп и челюсть.... меня интересует всего лишь открывание рта, чтоб не морфить его... тоесть чтоб физика челюсти была. а анимация мышц лица при помощи костей, это чето нето... ну послушаем в понедельник я за копирование природы, в этом классика. |
|
|
07/08/2004, 21:11
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 06/08/2004 Пользователь №: 6 904 |
Спасибо всем, кто ответил......
На диске с ТУТОРАМИ к 6-му MAX-у есть пример расположения костей лица... только не совсем понятно, как их соединять...... |
|
|
09/08/2004, 10:06
Сообщение
#9
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27/07/2004 Из: Moscow, Пользователь №: 6 775 |
Я всегда знал что люди новшества не любят. Мне всеравно на то что кому-то только морфом интерестно пользоваться,я считаю надо идти вперед ,кстати сейчас над иерархией рабоотаю .И кстати вечная проблемма "Я не желаю пользоваться тем что на мой взгляд не актуально и сложно " .Вот и выходит что у большинства такие высказывания и прут .Я делаю для себя и зная что это не кому кроме меня не интерестно ,у меня желание рассказывать об этом не очень много
PS:В скелете получается 1800 костей (череп + мышцы) . А морфом да все можно сделать конечно ,но живости не много будет ДЛЯ ЭКСПЕРТА Сообщение отредактировал s1Lv - 09/08/2004, 10:09 |
|
|
09/08/2004, 12:45
Сообщение
#10
|
|
принц дацкий Группа: Участник Сообщений: 597 Регистрация: 06/01/2004 Из: Питер Пользователь №: 4 125 |
2s1Lv - несерьезно. Свою точку зрения надо отстаивать а не обижаться...
к тому же после таких приблуд как фейсстейшн 2 врядли ты сделаешь мимику лучше... просто в это мало верится. Может у тебя и получится что-то с другим подходом этого никто не отрицает, у меня вот знакомый свой рендер уже 6 лет изобретает |
|
|
09/08/2004, 12:59
Сообщение
#11
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27/07/2004 Из: Moscow, Пользователь №: 6 775 |
Я не обижаюсь,и смотрю на критику реально.А с фэйс станцией 2 это ты прав . Посмотрим что будет как доделаю, выложу посмотрите Процесс сложен оказался сам по себе ,слишком даже, 1\3 иерархии не сделал еще пока
|
|
|
10/08/2004, 02:12
Сообщение
#12
|
|
Уважаемый Группа: Модераторы Сообщений: 926 Регистрация: 20/08/2002 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 590 |
2 s1Lv: Хм... Насчет ЭКСПЕРТА - это что камень в мою сторону? Поясню это просто звание за количество постов на форуме, а не вовсе реальная оценка моих знаний и умений в областе макса, потом я не говорил что твоя идея не заслуживает внимания, просто хотел сказать что от морфинга невозможно отказаться и это было мое личное ИМХО которое я никому не навязывал, а просто высказал свое мнение. Насчет живости в анимации лица посредствам морфинга, - тоже с тобой не соглашусь, тут уж у кого руки от куда растут - это тоже мое скромное (ИМХО).
Вобщем ничего личного. З.Ы. очень будет интересно посмотреть на твою систему...... |
|
|
10/08/2004, 02:24
Сообщение
#13
|
|
ёшкин кот Группа: Участник Сообщений: 1 234 Регистрация: 26/03/2003 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 754 |
все прогрессивные камрады и так поймут что у s1Lv просто прогрессирующая булемия сознания и феймоз головного мозга.
ПыСы Это - моё личное ИМХО. |
|
|
10/08/2004, 08:28
Сообщение
#14
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 774 Регистрация: 11/09/2002 Пользователь №: 704 |
s1Lv Ты наверное думаешь что америку открыл? Всю дорогу мимику в играх анимировали костями. Для лоу поли моделек в играх это приемлемо, потому как не требуется реалистичности высокого уровня а ресурсы кости жрут меньше чем морф.
Но добиться реалистичности в мимике таким методом по моему не реально, а если и можно то костей надо будет сделать столько что запаришься ими управлять и смысл в них просто потеряется. А твоя фраза о том что морфинг не дает высокореалистичных результатов говорит о том что ты либо не довел морф таргеты до того уровня правдоподобности который тебе требуется, либо затекстурил криво и текстура деформируется больше чем надо. Так что если ты считаешь что мимика костями - это шаг вперед, то ошибаешься. |
|
|
10/08/2004, 14:16
Сообщение
#15
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 27/07/2004 Из: Moscow, Пользователь №: 6 775 |
2 micB: Я вроде вверху написал ,что нечего нового я не открывал ,если повнимательней прочитать , повторюсь это ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ СЕБЯ и навязывать его я не собираюсь .А мимика лица костями ,вещь хорошая но достаточно сложная,о морфинге я речь не веду чтоб понятно было
2 ERE извини ,не хотел грубо как-то отвечать . 2 MALAXIT: Все возможно ,с такими постами и до такого докатишся |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19/04/2024 - 04:05 |