Как выглядит НЕ нормальная карта фотонов, Или наш ответ Чемберлену. Читать всем!!! |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как выглядит НЕ нормальная карта фотонов, Или наш ответ Чемберлену. Читать всем!!! |
29/07/2004, 12:21
Сообщение
#1
|
|
Флудище Группа: Участник Сообщений: 1 834 Регистрация: 06/04/2004 Из: Неоткуда Пользователь №: 5 295 |
Передисловие.
Такое затишье на форуме, что можно подумать что все кнопки нажаты и все галки поставлены. Вот как раз речь заидел об одной из галок. с этого монента объявлаю указ : "AUTO SEARCH DIST = ON" В первую очередь одарим благодарностью Mr.SALUTO научил он нас на свою голову своим топиком "Как выглядит нормальная карта фотонов" . Если вы его не прочли то в первую очередь туда! С сылаться и сравнивать я буду свои потуги именно с его способом. ГЛАВА 1. НУ ЗА ДЕЛО. Начнем с того что спосов описанный там("Как выглядит нормальная карта фотонов") несколько примитивен. Во-первых он совсем не подходит для больших пространств ибо для качества требует много памяти.его главная проблема в постоянном размере пятен фотонов. Я не буду говорить какими способами там решаются проблемы. Но в темном месте куда доберается только вторичное освещение(далее вторичка), поставленная на фотонах, возникают пятна. Оговорю, что картинки сделаны специально под тест с Photons multiplier = 10 или выше чтобы явно показать все достоинства и недостатки метода. Кроме того с нарошно отклученным QMC И Max density, чтобы видеть все происходящее в полном маштабе. А белые яркие пятна(или совсем черные) служат для определения маштаба их ДИАМЕТР подписан ниже. ГЛАВА 2. ТОЛЬКО ФОТОНЫ. Search Dist (далее SD) - эот не что иное, как радиус пятна от одного фотона. смотрим: с включенным auto search sd = 250; здесть видно что пятна постоянные и = 500 Диам subdivs на свете очень мало!!(150) далее: с включенным auto search sd = 500; здесть видно что пятна постоянные и =1000Диам subdivs на свете очень мало!!(150) но уже гладко, но не то чтобы. и нет никакой четкостию в ней. Вы можете возразить, что при таком кол-ве subdivs на свете (150) это понятно, но мы сейчас разрабат теорию на практике можно столкнуться с совершенно другими маштабами и задачами, где и при 5000 тыс будет не хватать, ЭТО ФАКТ. совственно он и заставит меня задуматься. Отключим наконец Auto search. Max Photons(далее MP) = 10. фуууууууууууууууууууууууууууу...................... MP = 100. да какова ... .Что-то не выходит MP = 500. но это уж многовато. кстати с включенным Auto search rendering image проиходит дольше но такова цена. простите, по дурости завыл про ленточку с низу, а то мы бы видели разницу. так настало время по пробовать поднять subdivs на светилке осторожненько ведь не QMS не MD на работают, а следовательно скоко поставлю Photons столько и будет. И так тысяча дамы и господа 1000 в переводе (1000000ph) (1,3Гб) со всеми остальными програмками в винде. здесь вернул MP=100; Вот тебе и раз, все ребит! А дело в том что при увеличении Subdivs на свете мы получаем прирост в деталях, что выгодно отличает этот способ. Кроме того здесь становится видно, как пятна меняют свой размер. ГЛАВА 3. ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ. Помните, что были отключены QMC и MD. ну так настало время включить их и удивиться, ведь по сути они ускоряют, но мотут только все портить(ну в принципе ведь так). но что это, вдруг, все похорошело.Там где не надотеперь нет фотонов, а следовательно пятно по больше и гладкость на лицо. теперь посмотрим альтернативный способ: вот вам углы!!! и проблемо деталей! здесь никак нельзя увеличивать SD. Заключение вот поставим ир наконец на первичку, опять же настоички не густые что бы видеть все получим(auto search on): альтернатива(auto search off): SD повысил но не помню какое. ну вот так. плюсы: экономим память на проблемных темных местах можем детализировать местами(с помощью света) ну там сами предумаете я думаю много найти можно. минусы: всеже более заморочено надо аккуратнее новое не проработано сцена в низу... по поводу настроек: то что менял сказал, все остальное как велит маэстро. фьюф подустал. всегда ваш kef-- удачи. З.Ы. попробуйте хоть, а то все уже по 1.5 сохнут, не роют ничего.
Прикрепленные файлы
|
|
|
29/07/2004, 12:43
Сообщение
#2
|
|
"Добрый" Группа: Модераторы Сообщений: 4 033 Регистрация: 19/09/2002 Из: Almaty Пользователь №: 767 |
Интересно. Если честно, то когда я нашел реально работающие настройки (спасибо Гонзало, iDDQD и astudio. Они подвинули меня в правильном направлении), то дальше рыть просто перестал. Работать то иногда надо. Да и сейчас к сожалению нет времени проверить твое предположение. Но может ты сам попробуешь отрендерить реальный интерьер? Тесты это хорошо, но не всегда они дают правильное представление. Пока мой способ работает в 80% случаев. А на остальные 20% есть чистый Ir map.
Особенно интересно как будут выглядеть белые карнизы со сложной геометрией, в тех местах, куда не попадает первичный свет. Сообщение отредактировал SALuto - 29/07/2004, 12:45 |
|
|
29/07/2004, 14:42
Сообщение
#3
|
|
не нада ля-ля.... Группа: Участник Сообщений: 1 999 Регистрация: 14/05/2004 Пользователь №: 5 867 |
Если честно-не совсем переварил тему,придется пару раз еще перечитать.
А можешь на реальном примере,т.е. взять файл с нормальной от Салуто и переделать в ненормальную-чтобы сравнить визуальный и временной фактор. Все-таки теория и практика два сапога не совсем пара. |
|
|
29/07/2004, 14:51
Сообщение
#4
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 05/05/2004 Пользователь №: 5 723 |
С файлом у меня возникла проблема. 6-ой макс??
Очень хочется посмотреть конечные настройки. Так сразу не понятно. |
|
|
29/07/2004, 15:08
Сообщение
#5
|
|
Флудище Группа: Участник Сообщений: 1 834 Регистрация: 06/04/2004 Из: Неоткуда Пользователь №: 5 295 |
С радостью подкрепил бы теорию, но не одному SALUTO трудиться надо.
Попробую на живца а сеичас покажу кое-что удивительное это фотоны разлетаются из маленькой дырочки отразясь в лабиринте несколько раз кстати увеличение SD происходит не так активно, как ожидалось. Да и объкт, такого маштаба в котором это необходимо : лакомый кусочек, и очень редки так что попробую на чем-нибудь более скромном).
Прикрепленные изображения
|
|
|
29/07/2004, 15:16
Сообщение
#6
|
|
не нада ля-ля.... Группа: Участник Сообщений: 1 999 Регистрация: 14/05/2004 Пользователь №: 5 867 |
Тока чтоб с колорблидингом была.А то на правильной карте-он правильный а тут-терзают смутные сомненья...
|
|
|
31/07/2004, 23:13
Сообщение
#7
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 223 Регистрация: 12/07/2002 Пользователь №: 327 |
to kef--
спасибо Auto search dist действительно OFF экономит время и нервы |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 01:26
Сообщение
#8
|
Гости |
предлагаю тогда уж взять Asan за основу. Для верности...
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:05
Сообщение
#9
|
Гости |
сказал - сделал
вот мои тесты-изыскания. сначала картинки - потом мои выводы настройки низкие классика жанра - все по SALuto сабдивов везде: солнце - 500, врейлайт окно - 300
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:07
Сообщение
#10
|
Гости |
теперь новая технология
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:12
Сообщение
#11
|
Гости |
И результат.
Классика:
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:14
Сообщение
#12
|
Гости |
ну и наконец, по-новой:
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:26
Сообщение
#13
|
Гости |
ну и мои выводы:
я специально привел сцену Asan и пытался сначала максимально приблизиться к классике - отсюда и настройки. Поразило лично меня насколько близко удалось приблизиться по результату и по времени, как на фотонке так и на конечном рендере. 1. Max Photons (MP) - размер фотонов, чем меньше тем четче карта и тем больше надо difuse subd * если поставить MP=0 то фотонов вообще не увидим 2. Max density - размытость этих фотонов, чем больше тем больше размытость *и еще - фотоны как-то ярче светяться - и при этом достаточно ровно. На классике еще более ровно, но и менее ярко, менее контрастно. Хотя это все на нюансах может скажал что-то неграмотно или где-то повторился - сорри. Внимание: ВОПРОС? Какую мы можем извлечь пользу из этого открытия? * Может удасться добиться большей четкости фотонной карты? * Может четкости углов без их затемнения? * Может еще чего ппс. к сожалению я не имею возможности отрендерить картинки в хайкачестве с нормальным кол-вом фотонов на ИС и нормальной Ирмапой, может вылезут подводные камни или лучше будет видно разницу Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/08/2004, 13:29 |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/08/2004, 13:35
Сообщение
#14
|
Гости |
Чуть не забыл:
сцена Asan которую я юзал без текстур лежит на forvray@mail.ru pass: vray сцена изначальная с текстурами лежит тут http://forvray.narod.ru/Asan_.rar Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/08/2004, 13:39 |
|
|
01/08/2004, 14:01
Сообщение
#15
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 02/04/2003 Пользователь №: 1 808 |
3.1.3. - сцена для какого макса у тебя в архивах? Надеюсь - для 5-го?
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 17:06 |