3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как выглядит НЕ нормальная карта фотонов, Или наш ответ Чемберлену. Читать всем!!!
kef--
сообщение 29/07/2004, 12:21
Сообщение #1


Флудище
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 834
Регистрация: 06/04/2004
Из: Неоткуда
Пользователь №: 5 295



Передисловие.

Такое затишье на форуме, что можно подумать что все кнопки нажаты и все галки поставлены. Вот как раз речь заидел об одной из галок.

с этого монента объявлаю указ :

"AUTO SEARCH DIST = ON"

В первую очередь одарим благодарностью Mr.SALUTO научил он нас на свою голову своим топиком "Как выглядит нормальная карта фотонов" yes.gif .
Если вы его не прочли то в первую очередь туда! С сылаться и сравнивать я буду свои потуги именно с его способом.

ГЛАВА 1. НУ ЗА ДЕЛО.

Начнем с того что спосов описанный там("Как выглядит нормальная карта фотонов") несколько примитивен. Во-первых он совсем не подходит для больших пространств ибо для качества требует много памяти.его главная проблема в постоянном размере пятен фотонов. Я не буду говорить какими способами там решаются проблемы. Но в темном месте куда доберается только вторичное освещение(далее вторичка), поставленная на фотонах, возникают пятна.

Оговорю, что картинки сделаны специально под тест с Photons multiplier = 10 или выше чтобы явно показать все достоинства и недостатки метода. Кроме того с нарошно отклученным QMC И Max density, чтобы видеть все происходящее в полном маштабе. А белые яркие пятна(или совсем черные) служат для определения маштаба их ДИАМЕТР подписан ниже.

ГЛАВА 2. ТОЛЬКО ФОТОНЫ.

Search Dist (далее SD) - эот не что иное, как радиус пятна от одного фотона.
смотрим:
user posted image
с включенным auto search sd = 250;
здесть видно что пятна постоянные и = 500 Диам
subdivs на свете очень мало!!(150)



далее:
user posted image
с включенным auto search sd = 500;
здесть видно что пятна постоянные и =1000Диам
subdivs на свете очень мало!!(150)
но уже гладко, но не то чтобы. и нет никакой четкостию в ней.
Вы можете возразить, что при таком кол-ве subdivs на свете (150) это понятно, но мы сейчас разрабат теорию на практике можно столкнуться с совершенно другими маштабами и задачами, где и при 5000 тыс будет не хватать, ЭТО ФАКТ. совственно он и заставит меня задуматься.

Отключим наконец Auto search.

Max Photons(далее MP) = 10.
user posted image
фуууууууууууууууууууууууууууу......................

MP = 100.
user posted image
да какова ... .Что-то не выходит laugh.gif

MP = 500.
user posted image
но это уж многовато.
кстати с включенным Auto search rendering image проиходит дольше no.gif
но такова цена. простите, по дурости завыл про ленточку с низу, а то мы бы видели разницу.
так настало время по пробовать поднять subdivs на светилке осторожненько ведь не QMS не MD на работают, а следовательно скоко поставлю Photons столько и будет. И так тысяча дамы и господа 1000 в переводе (1000000ph)
(1,3Гб) со всеми остальными програмками в винде.
user posted image
здесь вернул MP=100;
Вот тебе и раз, все ребит! А дело в том что при увеличении Subdivs на свете мы получаем прирост в деталях, что выгодно отличает этот способ. Кроме того здесь становится видно, как пятна меняют свой размер.


ГЛАВА 3. ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ.

Помните, что были отключены QMC и MD. ну так настало время
включить их и удивиться, ведь по сути они ускоряют, но мотут только все портить(ну в принципе ведь так).
user posted image
но что это, вдруг, все похорошело.Там где не надотеперь нет фотонов, а следовательно пятно по больше и гладкость на лицо.
теперь посмотрим альтернативный способ:
user posted image
вот вам углы!!! и проблемо деталей! здесь никак нельзя увеличивать SD.

Заключение

вот поставим ир наконец на первичку, опять же настоички не густые что бы видеть все получим(auto search on):
user posted image
альтернатива(auto search off):
user posted image
SD повысил но не помню какое. unsure.gif

ну вот так.
плюсы:
экономим память на проблемных темных местах
можем детализировать местами(с помощью света)
ну там сами предумаете я думаю много найти можно.

минусы:
всеже более заморочено надо аккуратнее
новое не проработано tongue.gif

сцена в низу...
по поводу настроек: то что менял сказал, все остальное как велит маэстро.

фьюф подустал. yes.gif
всегда ваш kef--
удачи.


З.Ы. попробуйте хоть, а то все уже по 1.5 сохнут, не роют ничего.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Vray4__differ_Photons_.rar ( 17,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 566
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SALuto
сообщение 29/07/2004, 12:43
Сообщение #2


"Добрый"
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 033
Регистрация: 19/09/2002
Из: Almaty
Пользователь №: 767



Интересно. Если честно, то когда я нашел реально работающие настройки (спасибо Гонзало, iDDQD и astudio. Они подвинули меня в правильном направлении), то дальше рыть просто перестал. Работать то иногда надо. smile.gif Да и сейчас к сожалению нет времени проверить твое предположение. Но может ты сам попробуешь отрендерить реальный интерьер? Тесты это хорошо, но не всегда они дают правильное представление. Пока мой способ работает в 80% случаев. А на остальные 20% есть чистый Ir map. wink.gif
Особенно интересно как будут выглядеть белые карнизы со сложной геометрией, в тех местах, куда не попадает первичный свет.

Сообщение отредактировал SALuto - 29/07/2004, 12:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garik
сообщение 29/07/2004, 14:42
Сообщение #3


не нада ля-ля....
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14/05/2004
Пользователь №: 5 867



Если честно-не совсем переварил тему,придется пару раз еще перечитать.
А можешь на реальном примере,т.е. взять файл с нормальной от Салуто и переделать в ненормальную-чтобы сравнить визуальный и временной фактор. Все-таки теория и практика два сапога не совсем пара.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanka
сообщение 29/07/2004, 14:51
Сообщение #4


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 05/05/2004
Пользователь №: 5 723



С файлом у меня возникла проблема. 6-ой макс??
Очень хочется посмотреть конечные настройки. Так сразу не понятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kef--
сообщение 29/07/2004, 15:08
Сообщение #5


Флудище
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 834
Регистрация: 06/04/2004
Из: Неоткуда
Пользователь №: 5 295



С радостью подкрепил бы теорию, но не одному SALUTO трудиться надо.
Попробую на живца smile.gif
а сеичас покажу кое-что удивительное wacko.gif
это фотоны разлетаются из маленькой дырочки отразясь в лабиринте несколько раз wacko.gif
кстати увеличение SD происходит не так активно, как ожидалось.
Да и объкт, такого маштаба в котором это необходимо : лакомый кусочек, и очень редки sad.gif так что попробую на чем-нибудь более скромном). yes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
garik
сообщение 29/07/2004, 15:16
Сообщение #6


не нада ля-ля....
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14/05/2004
Пользователь №: 5 867



Тока чтоб с колорблидингом была.А то на правильной карте-он правильный а тут-терзают смутные сомненья...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Serge Melnik
сообщение 31/07/2004, 23:13
Сообщение #7


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 223
Регистрация: 12/07/2002
Пользователь №: 327



to kef--

спасибо smile.gif
Auto search dist действительно OFF
экономит время и нервы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 01:26
Сообщение #8





Гости






предлагаю тогда уж взять Asan за основу. Для верности...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:05
Сообщение #9





Гости






сказал - сделал tongue.gif

вот мои тесты-изыскания.
сначала картинки - потом мои выводы

настройки низкие

классика жанра - все по SALuto

сабдивов везде: солнце - 500, врейлайт окно - 300
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:07
Сообщение #10





Гости






теперь новая технология
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:12
Сообщение #11





Гости






И результат.

Классика:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:14
Сообщение #12





Гости






ну и наконец, по-новой:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:26
Сообщение #13





Гости






ну и мои выводы:

я специально привел сцену Asan и пытался сначала максимально приблизиться к классике - отсюда и настройки. Поразило лично меня насколько близко удалось приблизиться по результату и по времени, как на фотонке так и на конечном рендере.

1. Max Photons (MP) - размер фотонов, чем меньше тем четче карта и тем больше надо difuse subd
* если поставить MP=0 то фотонов вообще не увидим
2. Max density - размытость этих фотонов, чем больше тем больше размытость

*и еще - фотоны как-то ярче светяться - и при этом достаточно ровно. На классике еще более ровно, но и менее ярко, менее контрастно. Хотя это все на нюансах

может скажал что-то неграмотно или где-то повторился - сорри.

Внимание: ВОПРОС?
Какую мы можем извлечь пользу из этого открытия?
* Может удасться добиться большей четкости фотонной карты?
* Может четкости углов без их затемнения?
* Может еще чего smile.gif

ппс. к сожалению я не имею возможности отрендерить картинки в хайкачестве с нормальным кол-вом фотонов на ИС и нормальной Ирмапой, может вылезут подводные камни или лучше будет видно разницу

Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/08/2004, 13:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_3.1.3_*
сообщение 01/08/2004, 13:35
Сообщение #14





Гости






Чуть не забыл:

сцена Asan которую я юзал без текстур лежит на

forvray@mail.ru pass: vray

сцена изначальная с текстурами лежит тут
http://forvray.narod.ru/Asan_.rar

Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/08/2004, 13:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FrANK
сообщение 01/08/2004, 14:01
Сообщение #15


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 02/04/2003
Пользователь №: 1 808



3.1.3. - сцена для какого макса у тебя в архивах? Надеюсь - для 5-го?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 17:06