всем "новичкам", постулаты и вопросы |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
всем "новичкам", постулаты и вопросы |
Гость_3.1.3_* |
01/07/2004, 22:25
Сообщение
#1
|
Гости |
вот от нечего делать хочу создать тему. надеюсь она не загнеться
хочеться избавить Мастеров от бесполезно потраченного время на просмотр Сцен и Тем, а Новичков от Задавания вопросов и Ожидания ответов на них. п.с. большая просьба всех добовлять сюда дополнения, может задумка и слишком глобальная, но хотелось бы всех новичков отправлять читать сюда ибо тема загнеться. Давно об этом все говорим, но никто не делает, мож кто знает как лучше это сделать??.... Мое Почтение. п.п.с. может и модераторы со временем обратят внимание на енту тему - было бы кстати весьма Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/07/2004, 22:33 |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/07/2004, 22:36
Сообщение
#2
|
Гости |
1. хочешь рендерить фотонами - ставь Units "ММ" (Customize/Units Setup/ Display Unit и System Unit Setup)
* "см" тоже можно, но бол-во настроек на форуме именно под "мм". Под "см" надо править пару SD/MD на ноль меньше (настройки фотонной карты) |
|
|
01/07/2004, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 764 |
Хай...Несколько комуннистический слог получился - "если хочешь быть здоров"... Предлагаю как-то потаинственнее все это обставить.например:
И если,отрендерив пикчу свою,Узришь мерзость блидинга своего, в излишней сатурации пребывающего, да не усумнишся в праведности Вирея своего,и,похерив карты диффузные,белым цветом, цветом истинным,да отрендеришь карты фотонные, ибо фейк есть все перед лицом Господа |
|
|
01/07/2004, 22:50
Сообщение
#4
|
|
!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i! Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 07/06/2004 Из: Мурманск Пользователь №: 6 137 |
2 3.1.3 Поддерживаю твою идею.. Всеми руками ЗА...
2 rufretime Ну ты завернул...... |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/07/2004, 23:01
Сообщение
#5
|
Гости |
Как поставить Фотонов ("побольше" как правило) на ИС(источник света)?? :
вкладка Vray:System/ Light Settins или (проще) жмем правой кнопкой на ИС, выбираем Vray Properties/ Generate Dif / Dif Subdivs [COLOR=blue]*как правило при дневном освещение при настроиках по САЛюто (ветка, как правильно должна выглядеть фотонная карта) надо ставить на ВрейЛайт Плэйн (оконные проемы) от 1000 до "скоко не жалко" и на Direct Light (солнце) от 1500 (если один Direct Light на всю сцену(комнату)) ** это для качественного рендера, хотя все зависит от конкретной сцены и системы выставления diffuse subd у ИС НЕТ Сообщение отредактировал 3.1.3 - 01/07/2004, 23:08 |
|
|
01/07/2004, 23:05
Сообщение
#6
|
|
!i!i!i!i!i!i!i!i!i!i! Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 07/06/2004 Из: Мурманск Пользователь №: 6 137 |
2 3.1.3 Вот, кстати, тебе сразу и куча вопросов...
Вопрос №1. global photon map и irradiance map при опции convert to irradiance map сохраняются в один файл или в разные?? Вопрос №2. Если поставить в параметрах ИС Exclude всякие там шторы, ковры, стекла, цветочки и прочую хрень, а оставить только стены, пол и потолок, а затем просчитать фотонную карту.... Будет очень много косяков или потянет??? Вопрос №3. И вообще, как будет правильнее всё это дело замутить?... В смысле, меня интересует порядок просчёта всей этой фигни... что и за чем... Дабы не засорять форум, можно всё это дело на мыло (tarantullus@mail.ru)... Буду очень признателен... Заранее спасибо... |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/07/2004, 23:30
Сообщение
#7
|
Гости |
2_Mortius наскоко мне известно:
1. GPM (фотонная карта) рендериться всегда в формат *.vrpmap* а Irridiance Map в *.vrmap*, что значит что запись карт в файлы не зависит от параметра "Convert to IR map" 2. косяки может появяться, а может и нет (хотя скорее "да"), но ГИ (и следовательно результат) будет отдаляться от реальности по мере исключения объектов сцены из просчета. Я лично за честный способ, без исключения всего и вся (ну кроме штор и подобного) 3. Про просчеты: я лично делаю так(как советовал САЛюто): - ставим ИС (окна, солнце, лампочки) - просчитываем с ВКЛ GI но без Secondary Bounce (ставим на None) - таким образом настраиваем мульты у ИС - включаем на First Bounce - global photon map и на Secondary Bounce - global photon map - таким образом проверяем правильность Фотонной карты и кол-во фотонов на ИС, ставим AutoSave фотонной карты - ставим на First Bounce - Irr Map, на Secondary Bounce - фотоны (ставим из файла) вывод: так все будет по-честному |
|
|
Гость_3.1.3_* |
01/07/2004, 23:41
Сообщение
#8
|
Гости |
ОФФТОП: сразу хочу извиниться перед Мастерами да и Всеми просто за использование имени, если где могу ошибиться или что-то не так сказать от не своего лица. Просто не хочу выдавать чужую Информацию за свой личный опыт. Всем спасибо
|
|
|
01/07/2004, 23:59
Сообщение
#9
|
|
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.- Группа: Модераторы Сообщений: 3 915 Регистрация: 21/06/2002 Из: Нерезиновая Пользователь №: 128 |
Правильное дело замутил...Лично я давно уже предлогал создать раздел FAQ по вирэю для новичков. Мог бы и сам, да всё руки не доходят.
ЗЫ: Всё хотел у тебя спросить - на аватаре фото твоей девушки или это ты сам? |
|
|
Гость_3.1.3_* |
02/07/2004, 00:13
Сообщение
#10
|
Гости |
оффтоп: аватар девушки, да не моей, но это долгая история. Думал сменить, имхо смущает некоторых, но ничего лучше нету...
3DZver - добавил бы чего Теме... вот: от каждого мастера по постулату ) какие ошибки чаще всего новички делают?? 3. артефакты по углам??? проверьте точность соединения этих самых углов. Соедените эти углы при помощи Привязок или кнопочки Align. А еще лучше моделить в Editable Poly *вот небольшая тема с пояснением по моделлингу в Поли http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=17272 |
|
|
02/07/2004, 04:10
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 09/06/2004 Пользователь №: 6 176 |
т.е если я комнату составляю из боксов плохо подогнанных друг к другу, будут артефакты? врей чувствительный к этому?
|
|
|
02/07/2004, 08:07
Сообщение
#12
|
|
Wintermute Группа: Участник Сообщений: 1 540 Регистрация: 25/02/2003 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 1 520 |
2 sorri
если у тебя будут зазоры между боксами тогда могут быть скорее будут артефакты 1 С ФОТОНАМИ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ВРАЕВСКИЕ МАТЕРИАЛЫ 2 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТО БЕЛЫЙ ЦВЕТ В ПРИРОДЕ ЕГО В НАТУРАЛЬНОМ ВИДЕ НЕТУ / ПРОБЛЕМА КОЛОР БЛИДИНГА 3 ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ВЫСВЕТЛЕНИЯ ДАЛЬНИХ УГЛОВ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭКСПОНЕНТУ ОТКЛЮЧАЯ AFFECT BACKGROUND BRIGHT MULT - 1 DARC MULT - 1,2 - 1,6 |
|
|
02/07/2004, 09:51
Сообщение
#13
|
|
INTERIOR Группа: Участник Сообщений: 1 617 Регистрация: 29/11/2002 Из: [Москва] Пользователь №: 1 205 |
Если обьект с отрожением покрылся мелкими точечками подкрутите немного сабдивов на рефлекте в настройках материала...
|
|
|
Гость_3.1.3_* |
02/07/2004, 10:06
Сообщение
#14
|
Гости |
- если вся сцена покрываеться мелким шумом (особенно при дневном освещение при помощи Врейлайт Plane в окне) ПРОВЕРЬТЕ КОЛ-ВО SUDDIVS У ИС НА ПАНЕЛИ MODIFY.
СТАВИТЬ НАДО ОТ 5 (НА ИС КОТОРЫЕ НЕ ДАЮТ СИЛЬНЫХ ТЕНЕЙ - ВРОДЕ ПОДСВЕТКИ) ОПТИМАЛЬНО - 8 (НА ОБЫЧНЫХ ИС ВРОДЕ ЛАМПОЧЕК И НЕБОЛЬШИХ ОКНАХ(ИЛИ ЕСЛИ ОКОН МНОГО) ДО 20-30 - НА ВРЕЙЛАЙТЫ PLANE (ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ - ЗАПОЛНЯЮЩИЙ) В ОКНЕ !! И ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИЕ ШУМА С БОЛЕЕ НИЗКИМ ЗНАЧЕНИЕМ!! *не советую ставить сразу "с запасом", потому как разницы в качестве может и не увидите а вот время рендера может взлететь весьма ощутимо |
|
|
Гость_3.1.3_* |
02/07/2004, 10:22
Сообщение
#15
|
Гости |
дополнение к Anykeev по поводу МУЛЬТИПЛАЙЕРОВ (MULT):
1. МУЛЬТЫ НАДО КРУТИТЬ АККУРАТНО и желательно пробовать с разных концов: если темно в комнате, не только одна Экспонента за это отвечает (Color Mapping), есть еще Мульты у ИС, про которые многие часто забывают после первой настройки 2. однако так же МУЛЬТЫ МОЖНО КРУТИТЬ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО, ТУ ЖЕ ЭКСПОНЕНТУ ИНОГДА И ДО *8* ДОКРУЧИВАТЬ НАДО (сильно не значит "неаккуратно") бояться тут особо нечего. Главное результат. 3. не советую крутить МУЛЬТ У GLOBAL PHOTON MAP (НА 1) ПОТОМУ КАК ПОЛЕЗУТ ЧЕРНЫЕ УГЛЫ И БЛИДИНГ 4.ТАК ЖЕ НЕ СОВЕТУЮ КРУТИТЬ У ВРЕЙЛАЙТА В СВИТКЕ VRAY LIGHT PROPERTIES (ПРАВОЙ КНОПКОЙ, ТАМ ГДЕ МЫ КРУТИМ САБДИВЫ ДЛЯ ФОТОНОВ) DIFFUSE MULT - ПРИВИДЕТ К ТОМУ ЖЕ ЧТО И ПУНКТ №3. 5. ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ФОТОМЕТРИЧЕСКИЙ ИС "РОДИЛ" ВАМ ФОТОНОВ, НАДО МУЛЬТ ИЗ ПУНКТА №4 (DIFFUSE MULT) КРУТАНУТЬ СРАЗУ НА 5000 А ПОТОМ УВЕЛИЧИВАТЬ ДО ТОГО МОМЕНТА ПОКА НЕ УВИДИТЕ ФОТОНОВ ОТ ИС НА ФОТОННОЙ КАРТЕ *про фотометрию и IES файлы поговорим отдельно Сообщение отредактировал 3.1.3 - 02/07/2004, 10:28 |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 09:04 |