Паркет, к которому никогда не поздно вернуться %), Посвещается PitFreedman-у. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паркет, к которому никогда не поздно вернуться %), Посвещается PitFreedman-у. |
26/06/2004, 15:11
Сообщение
#1
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
всем привет!
тыщу лет не был на форуме. но интерес к проблеме одного нашего общего коллеги заставил вспомнить что такое врей %) в принципе есть ветка по этой теме, где то на прошлой странице, вроде, но надеюсь мой пост поможет, и не тока ему %), потому вешаю его отдельной темой. сопсна вопрос был, примерно: как сделать паркет насыщено-темного цвета, что б был как бы и матовый и с достаточно четкими отражениями, с разноцветными (теплый/холодный) бликами и вообще живописный %) сопсна вот мой вариант. текстура достаточно простая (см аттач). в сцене ана, правда, с в 2 раза большим разрешением. может это принципиально, может нет. далее поэтапно. |
|
|
26/06/2004, 15:17
Сообщение
#2
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
сопсна так поэтапно выкладываю потому, что интересно, может кто подскажет какую другую цепочку.
в общем вот исходная сцена. пол - материал без каких бы то ни было рефлекций. и, бтв, бес вредоносного блидинга %) откуда он раньше брался - сам не пойму. |
|
|
26/06/2004, 15:20
Сообщение
#3
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
далее устроил шеллаковкий блик, который впоследствии "даст матовую составляющую блика." это, канешно, фейк-блик, но свою роль он, имхо, выполнит.
памятую о живописности %) делаем его голубым. |
|
|
26/06/2004, 15:24
Сообщение
#4
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
так как одним шеллаком сыт явно не будешь добавляем глосси с фалофф-фильтром.
получается, канешно, лютый ламинат. |
|
|
26/06/2004, 15:31
Сообщение
#5
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
включение френселя лютый ламинат превращает в просто ламинат.
Сообщение отредактировал iDDQD - 26/06/2004, 15:46 |
|
|
26/06/2004, 15:40
Сообщение
#6
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
ну и что бы из ламинат-паркета сделать просто паркет кладем в глосси не контрастный ч/б битмап нашего паркета. сопсна все.
вроде ничего нового, однако опять же вроде это то, что хотел PitFreedman, вроде как давольно матовый и при этом с относительно четкими отражениями паркет. ну а цветность - это, канешно, не стока текстура, скока просто желтое сонце (желтые споты, другие ист света), голубое небо и голубой же блик. |
|
|
26/06/2004, 15:46
Сообщение
#7
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
Если честно, не ахти... , мертво смотрится.
|
|
|
26/06/2004, 15:49
Сообщение
#8
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
вот паркет, который лично меня вполне устраивает. и вроде удовлетворяет твоим требованиям, Юр.
Надеюсь оказался полезен. зы шершавость - это жипег. в тифе все заметно благовиднее. а, щас филе прикруплю |
|
|
26/06/2004, 15:58
Сообщение
#9
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 764 |
мне паркет понравился,спасибо за науку . Попробую карту в глосси класть теперь. а бамп принципиально отсутствует?
p.s. Дмитрий,а что тебя совсем не видать |
|
|
26/06/2004, 16:07
Сообщение
#10
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
текстуры не влезли. но с ними, вроде, должно быть понятно
to rufretime: привет %) не видно меня потому, что работа щас с 3Д почти не связана %( ужасно обидно, но так слычилось... да и инета на новой работе нет. вобщем засада. но надеюсь рано или поздно ситуация изменится %) удачи ! |
|
|
26/06/2004, 16:14
Сообщение
#11
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 764 |
О, и матерьяльчик! ну ваще 8D! Все же заглядывай порой, очень бум рады!
Удачи! |
|
|
26/06/2004, 16:54
Сообщение
#12
|
|
любитель Группа: Участник Сообщений: 3 213 Регистрация: 26/06/2002 Из: Москва Пользователь №: 185 |
to Karba:
поставь цветок в кадке в угол, будет живее смотрется, гарантриую %) на самом деле, естественность материала зависит прежде всего от окружения. канешно можено сделать материал таким, что бы он даж один был вполне реалистичен, но это долго рендерить и при наших задачах ен нужно. ибо если тщательнейшим образом подходить к каждому материалу, то вся сцена будет сам понимашь скока щитаться. впрочем, это просто мой вариант. я не говорю, что он самый лучший да, вот на всяк случай текстура, что лежит на глосси. тока в несколько низшем разрешении. |
|
|
26/06/2004, 17:56
Сообщение
#13
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 669 Регистрация: 13/05/2003 Пользователь №: 2 200 |
iDDQD ты если появляешься так появляешься!!!
Удачи тебе и творческих успехов!!! |
|
|
26/06/2004, 18:13
Сообщение
#14
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 2 521 Регистрация: 12/09/2003 Из: Украина Пользователь №: 3 440 |
Лучшие люди из визуализации уходят блин. Я может тоже уйду скоро изза никому ненужности этой профессии у нас в стране за хорошие деньги. Сцены свои на халяву всем раздам. IDDQD а ты это чего не в 3Д я слышал ты говорил что работу там какуюто надыбал по 3Д вроде - еще к себе приглашал на работу людей в помошники.
|
|
|
26/06/2004, 18:20
Сообщение
#15
|
|
Эксперт Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 08/12/2003 Пользователь №: 3 764 |
Alex, whats up? чего стряслось говорю...
IDDQD здесь теперь редкий гость, так я думаю не обидится. что я за него отвечу... тогда он не помошника а замену себе приглашал, а на новой работе я так полагаю он по архитектуре все больше... |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20/04/2024 - 06:20 |