3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Паркет, к которому никогда не поздно вернуться %), Посвещается PitFreedman-у.
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:11
Сообщение #1


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



всем привет!
тыщу лет не был на форуме. но интерес к проблеме одного нашего общего коллеги заставил вспомнить что такое врей %) в принципе есть ветка по этой теме, где то на прошлой странице, вроде, но надеюсь мой пост поможет, и не тока ему %), потому вешаю его отдельной темой.
сопсна вопрос был, примерно: как сделать паркет насыщено-темного цвета, что б был как бы и матовый и с достаточно четкими отражениями, с разноцветными (теплый/холодный) бликами и вообще живописный %)
сопсна вот мой вариант.
текстура достаточно простая (см аттач). в сцене ана, правда, с в 2 раза большим разрешением. может это принципиально, может нет.

далее поэтапно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:17
Сообщение #2


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



сопсна так поэтапно выкладываю потому, что интересно, может кто подскажет какую другую цепочку.

в общем вот исходная сцена. пол - материал без каких бы то ни было рефлекций. и, бтв, бес вредоносного блидинга %) откуда он раньше брался - сам не пойму.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:20
Сообщение #3


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



далее устроил шеллаковкий блик, который впоследствии "даст матовую составляющую блика." это, канешно, фейк-блик, но свою роль он, имхо, выполнит.
памятую о живописности %) делаем его голубым.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:24
Сообщение #4


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



так как одним шеллаком сыт явно не будешь добавляем глосси с фалофф-фильтром.
получается, канешно, лютый ламинат.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:31
Сообщение #5


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



включение френселя лютый ламинат превращает в просто ламинат.

Сообщение отредактировал iDDQD - 26/06/2004, 15:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:40
Сообщение #6


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



ну и что бы из ламинат-паркета сделать просто паркет кладем в глосси не контрастный ч/б битмап нашего паркета. сопсна все.
вроде ничего нового, однако опять же вроде это то, что хотел PitFreedman, вроде как давольно матовый и при этом с относительно четкими отражениями паркет. ну а цветность - это, канешно, не стока текстура, скока просто желтое сонце (желтые споты, другие ист света), голубое небо и голубой же блик.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 26/06/2004, 15:46
Сообщение #7


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



Если честно, не ахти... unsure.gif , мертво смотрится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 15:49
Сообщение #8


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



вот паркет, который лично меня вполне устраивает. и вроде удовлетворяет твоим требованиям, Юр.
Надеюсь оказался полезен.

зы шершавость - это жипег. в тифе все заметно благовиднее.
а, щас филе прикруплю
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rufretime
сообщение 26/06/2004, 15:58
Сообщение #9


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 764



мне паркет понравился,спасибо за науку yes.gif . Попробую карту в глосси класть теперь. а бамп принципиально отсутствует?
p.s. Дмитрий,а что тебя совсем не видать cry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 16:07
Сообщение #10


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



текстуры не влезли. но с ними, вроде, должно быть понятно

to rufretime:
привет %) не видно меня потому, что работа щас с 3Д почти не связана %( ужасно обидно, но так слычилось... да и инета на новой работе нет. вобщем засада. но надеюсь рано или поздно ситуация изменится %)
удачи !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rufretime
сообщение 26/06/2004, 16:14
Сообщение #11


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 764



О, и матерьяльчик! ну ваще 8D! Все же заглядывай порой, очень бум рады!
Удачи!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
iDDQD
сообщение 26/06/2004, 16:54
Сообщение #12


любитель
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 3 213
Регистрация: 26/06/2002
Из: Москва
Пользователь №: 185



to Karba:
поставь цветок в кадке в угол, будет живее смотрется, гарантриую %)
на самом деле, естественность материала зависит прежде всего от окружения.
канешно можено сделать материал таким, что бы он даж один был вполне реалистичен, но это долго рендерить и при наших задачах ен нужно. ибо если тщательнейшим образом подходить к каждому материалу, то вся сцена будет сам понимашь скока щитаться.
впрочем, это просто мой вариант. я не говорю, что он самый лучший wink.gif

да, вот на всяк случай текстура, что лежит на глосси. тока в несколько низшем разрешении.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wizman
сообщение 26/06/2004, 17:56
Сообщение #13


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 669
Регистрация: 13/05/2003
Пользователь №: 2 200



iDDQD ты если появляешься так появляешься!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Удачи тебе и творческих успехов!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex Konst
сообщение 26/06/2004, 18:13
Сообщение #14


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 521
Регистрация: 12/09/2003
Из: Украина
Пользователь №: 3 440



Лучшие люди из визуализации уходят блин. Я может тоже уйду скоро изза никому ненужности этой профессии у нас в стране за хорошие деньги. Сцены свои на халяву всем раздам. IDDQD а ты это чего не в 3Д я слышал ты говорил что работу там какуюто надыбал по 3Д вроде - еще к себе приглашал на работу людей в помошники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rufretime
сообщение 26/06/2004, 18:20
Сообщение #15


Эксперт
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Регистрация: 08/12/2003
Пользователь №: 3 764



Alex, whats up? чего стряслось говорю...
IDDQD здесь теперь редкий гость, так я думаю не обидится. что я за него отвечу... тогда он не помошника а замену себе приглашал, а на новой работе я так полагаю он по архитектуре все больше...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20/04/2024 - 06:20