![]() |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Уже не новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26/04/2004 Пользователь №: 5 606 ![]() |
когда снимаеш обект, померяй какойнибудь реальный обьект, вроде столбы , что привязать реальный масштаб, и в максе нарисуй его, проще будет садить
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Ученик ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 09/08/2004 Из: Челябинск Пользователь №: 6 942 ![]() |
Следующий вопрос:
каким критериям должна удовлетворять сцена или объект, чтобы при их визуализации можно было пользоваться данными правилами? То есть в каких случаях можно говорить именно об архитектурной композиции, а не о какой-то другой? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Эксперт ![]() Группа: Участник Сообщений: 761 Регистрация: 04/05/2003 Пользователь №: 2 093 ![]() |
RE: "когда снимаеш обект, померяй какойнибудь реальный обьект, вроде столбы , что привязать реальный масштаб, и в максе нарисуй его, проще будет садить"
Ochen chasto snimayu ne ya. Gorazdo chashe mne dayut fotku mestnosti i prosyat sdelats fotomontazh. Voprosi vsyo esho aktualni. v EXIF-e est Focal Length (naprimer u menya v odnoy iz fotok 6.7mm) i Max Aperture value (v toy zhe fotke 3.6). Shto eto za parametri? Kak preobrazovats Focal length v rasstoyanie ot fotografa do snimayemogo obyekta (zdaniya)? I kak uznats kakiye parametri nuzhno vistavlyats dlya Lens i FOV cameri chitaya infu iz EXIF? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Эксперт ![]() Группа: Участник Сообщений: 761 Регистрация: 04/05/2003 Пользователь №: 2 093 ![]() |
Ne dayte teme umerets!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ёшкин кот ![]() Группа: Участник Сообщений: 1 234 Регистрация: 26/03/2003 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1 754 ![]() |
[Эхо] Не даём - не даём - не даём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Наш человек ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 27/08/2004 Из: Almaty Пользователь №: 7 205 ![]() |
Действительно тема то очень интересная
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
MaxMan ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 15/02/2004 Пользователь №: 4 593 ![]() |
Я учусь в МАрхИ на 4ом.
Надо сказать, что человек, который написал этот тутор, судя по всему прошел тот путь(в проф. плане), к которому я иду (Судя по всему). Очень грамотный подход к написанию статей, обстоятельный и систематизирующий. Все те знания, которые были хаотично навалены из курса лекций в моей голове тут пришил в какой то упорядоченный вид. К вопросу о свете, помню как то на втором мы рисовали лесенку в мархи, ту, чт ос крутыми ступеньками, квадратную. такой колодец. И преподаватель мне рассказывал как раз о том, что изображая резко сокращающееся перспективное изображение в упор лучше всего использовать 2 приема - это закругление (на плоскости) прямых линий и попытка мысленного выноса точки расположения рисовальщика за стену, т.е. если ты сидишь вжавшись в угол, пытаясь как можно больше охватить взглядом то надо просто отстранится от исследуемого объекта. Идея с третьей точкой схода действительно не нова, и зачастую талантливые трехмерщики допускают эту ошибку в своих работах. Кстати хочу добавить. что особенность человеческого глаза в его сферической НАПРАВЛЕННОЙ немного вниз поверхности, то есть важно заметить то, что человек зачастую смотрит немного вниз, это нормальное положение для его глаза. Такова природа этого хитрого устройства, связанная с многовековым устройством жизни человека. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
MaxMan ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 15/02/2004 Пользователь №: 4 593 ![]() |
Еще одна важная особенность глаза, это то, что он никогда не находится в состоянии покоя, как камера, снимающая, фото, видео или рендер. Глаз постоянно движется, обрабатывая полученное изображение. При этом в мозге полученные картинки обрабатываются и составляется конечная картинка, где уже сам отдел мозга, отвечающий за зрение выпрямляет сферические кривые и компенсирует искажения. С этим и связыны проблемы в интерьерах, когда хочется показать немного больше потолка, пола... попросту говоря вылететь из комнаты.
Сообщение отредактировал timx - 29/08/2004, 10:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Монстр ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 165 Регистрация: 18/06/2002 Пользователь №: 75 ![]() |
В очередной раз прошу прощения за приостановку в написании тутора.
Начну с ответов на вопросы. To isaqreg: фокусное расстояние камеры в махе соответствует фокусному расстоянию 35мм камеры (35мм – это ширина пленки) у цифровых камер ширина матрицы обычно сильно меньше 35 мм по этому и фокусное расстояние так же меньше. У каждого цифрового фотоаппарата есть такой параметр, как отношение фокусного расстояния к 35мм камерам (обычно пишут в документации на фотик). Вот на эту цифру и надо умножить значение вашего фокусного расстояния из EXIF файла, чтоб получить цифру, которую можно подставлять в свойства камеры в махе. To Saracen: Критерий только один – когда целью создания изображения является изображение архитектурного объекта (то есть этот объект и есть главный «персонаж» картины), лучше придерживаться вышеуказанным правилам. To Timix: О физиологии человеческого зрения можно говорить очень долго. Например, реально в «резкости» глаз видит только 7-10% участок общей панорамы обзора, но благодаря постоянному перемещению взгляда и тому, что мозг как бы в резкости фотографирует то, на что мы уже смотрели, кажется, что вся картинка резкая. Кроме этого на глазном дне есть участки без рецепторов (например, в месте крепления глазного нерва), это значит, что есть области внутри поля зрения, которые мы не видим. Но мы всего этого не замечаем. Модель человеческого зрения настолько сложна, что нам так или иначе приходится пользоваться некими упрощенными и условными схемами, для воспроизведения окружающего мира на плоскости. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Монстр ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 165 Регистрация: 18/06/2002 Пользователь №: 75 ![]() |
Итак – алгоритм действий для изготовления качественного фотомонтажа.
1. Распечатываем генплан участка снимаемого объекта с прилегающей территорией 2. Намечаем точки съемки (если объект большой это позволит сэкономить кучу времени при съемке) 3. Прикидываем время дня, когда солнце будет освещать основной фасад здания. 4. В идеале трижды выезжаем на съемку: во время прикинутое в предыдущем пункте, рано утром сразу после восхода солнца и вечером на закате. 5. В процессе съемки идем по намеченным точкам, а так же по месту ищем удачные ракурсы. Не стесняемся залезать на столбы, трансформаторные будки, дорожные знаки, а так же в подъезды близлежащих высотных домов для съемки из окон лестничных клеток. 6. Все отснятые точки отмечаем на генплане с пометками о фокусном расстоянии объектива и высоте, на которую вам удалось залезть. 7. Снимаем панораму на 360 градусов – пригодится как текстура отражений для стекла. 8. Прикидываем высоту окружающих построек (считаем этажи, у кирпичных домов считаем кирпичи) – это пригодится для проверки правильности установки виртуальной камеры 9. Распечатываем, сканируем, сливаем фотографии. 10. Выбираем удачные кадры, если надо собираем панорамы из нескольких кадров. 11. Чистим мусор – пятна, провода, растительность и.т.п. 12. Делаем начальную цветокоррекцию 13. Выбираем, каким кадрам сделать коррекцию перспективы сразу, а каким после монтажа. (Обычно если нужна совсем маленькая коррекция я ее делаю сразу, если большая оставляю на потом) 14. Строим модель, выдавливаем окружающую застройку, расставляем камеры, используя записи из пункта 6 15. Ставим солнце аналогично ситуации на фото. 16. Рендерим в формат с альфаканалом. 17. Рендерим маску для стекла (стеклу назначаем материал Matte\Shadow c галкой affect alfa, а всему остальному без этой галки и рендерим сканлайном) 18. Открываем в фотошопе фотку 19. Открываем рендер, делаем выделение по альфаканалу и копи-пастом вставляем в фотку. 20. Сажаем объект на место, масштабируем если надо (объект в отдельном слое). 21. Делаем цветокоррекцию фотки и объекта по отдельности а так же коррекцию резкости. 22. Выделяем на фотке элементы переднего плана и создаем из них отдельный слой поверх слоя объекта. 23. Играемся со стеклом при помощи маски из пункта 16 24. Сплющиваем слои и делаем коррекцию перспективы если мы ее не сделали в пункте 12 25. Окончательная цветокоррекция и добавление эффектов (например глоу ярко освещенным местам) 26. С чувством выполненного долга идем за пивом |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Монстр ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 165 Регистрация: 18/06/2002 Пользователь №: 75 ![]() |
Хотел написать тутор по цветокоррекции, но тут мне попала в руки совершенно порясающая книга автор Ден Маргулис "Фотошоп для профессионалов классическое руководство по цветокоррекции" и я понял, что во-первых я сам на эту тему знал всьма мало и во-вторых лучше я все равно не напишу. Книга на мой взгляд должна быть у каждого (хотя стоит она нехило) - это просто песня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Q ![]() Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 16/03/2003 Пользователь №: 1 665 ![]() |
На нетц.рю в разделе книг вроде выкладывали...
Книжка из разряда маст хейв, моя от постоянного "употребления" давно развалилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Наш человек ![]() Группа: Участник Сообщений: 408 Регистрация: 17/07/2004 Из: Калининград Пользователь №: 6 619 ![]() |
2 Q___: А где там есть раздел книг? netz.ru - я правильно понял?
2 Duche: Я рад что ты вернулся!!! Кому интересно почитать про создание панорамы, я выложил сюда статью http://www.vnnn.narod.ru/files/Photomerge.pdf Сообщение отредактировал VCheese - 30/08/2004, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Q ![]() Группа: Участник Сообщений: 506 Регистрация: 16/03/2003 Пользователь №: 1 665 ![]() |
QUOTE(VCheese @ Aug 30 2004, 21:35) 2 Q___: А где там есть раздел книг? netz.ru - я правильно понял? Зарегестрируйся и зайди на их форум - там должен быть раздел "Электронные книги" или что-то в этом роде... http://forum.netz.ru/showthread.php?t=6447 10 пост Сообщение отредактировал Q___ - 31/08/2004, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Наш человек ![]() Группа: Участник Сообщений: 408 Регистрация: 17/07/2004 Из: Калининград Пользователь №: 6 619 ![]() |
Спасибо!!! Будем изучать.
Вот линк кому надо (42М) http://www.mrks.ru/photoshop/Margulis_photoshop6.pdf |
|
|
Bots |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28/09/2023 - 09:36 |