3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> pixel.фестиваль., 2Тони.
hved
сообщение 24/05/2004, 20:10
Сообщение #1


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 17/06/2002
Из: RU,Msk
Пользователь №: 16



2Тони:
был сегодня на фестивале,небезызвестном..был поднят довольно неоднозначный вопрос: возможен ли рендеринг в high dynamic resolution images с float-распределением? в голове сразу возник вопрос - может ли вэрэй рендерить подобным образом? если да,то как,если нет,то не хотел бы владо это реализовать в будущем?

п.с.: про рендерман не говорите,я знаю что он может ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HCafe
сообщение 25/05/2004, 10:46
Сообщение #2


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 07/07/2002
Пользователь №: 292



хвед....привет....
хидж динамик....это имеется ввиду большое разрешение?...скажем 10к х 8к ?
и второй вопрос - что есть плавающее разрешение?....ты так круто написал что я прям застеснялся спросить....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
hved
сообщение 25/05/2004, 10:53
Сообщение #3


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 17/06/2002
Из: RU,Msk
Пользователь №: 16



не,разрешение обычное,2048 на 1880,кажется..а вот цвет описывается значениями не от 0 до 1 (от 0 до 255),а,допустим от 0 до 15,причём цифры после запятой могут быть любыми,а не с заданным шагом,как,допустим в 16-битной кодировке,тоесть hdri натуральное,там где есть значения не только цвета,но и света ;)

п.с.: а я тебе предлагал поехать ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
HCafe
сообщение 25/05/2004, 11:31
Сообщение #4


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 234
Регистрация: 07/07/2002
Пользователь №: 292



да фишка очень интересная
1. кажется что-то подобное я читал на fcenter.ru ...о модели представления цвета...ргб цмик и тд...о том что мониторы воспроизводят ргб модель цвета и чем это грозит...там же был подробно про хдри и чем это круче
2. думается мне что проблема глубже чем просто врей...это же модель представления цвета...а это не только врей...хвед я поспрашиваю у знающих людей думаю че ниуть рожу....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
hved
сообщение 25/05/2004, 14:51
Сообщение #5


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 17/06/2002
Из: RU,Msk
Пользователь №: 16



http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/8515

и я тоже это читал,поумнел изрядно..вот там в конце написано,что шестой может сохранять в hdri,пойду щас потестирую ;)

а насчёт глубины проблемы ты прав,просто я смотрю на эту теоретическую беду с практической стороны,а на практике,как мы все понимаем,врэй рулит,ну после пресловутого рендермана,конечно ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
hved
сообщение 25/05/2004, 16:16
Сообщение #6


Наш человек
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 17/06/2002
Из: RU,Msk
Пользователь №: 16



хреново,когда тестируешь ни черта в этом не понимая %) ну отрендерил я в hdri,ну перевёл я в хдршопе в тиф с флоат-поинтом,ну затащил я в комбаст,ну показывает он мне там значение 1.004, это вроде больше единицы,ну сохранил я в .dpx...но вот тот ли этот дпх,который нужен - я хер его знает..если тут есть люди,которые знакомы с кинопроизводством с помощью high definition-технологий,или знакомы со студией саламандра,которая делала доклад на пикселе,откликнетесь,мне сей вопрос небезразличен ;)

кому интересно,читайте тут:
http://post.salamandra.ru/articles/digital_gloss/index.htm

п.с.: а самое обидное это то,что у них форум не работает ;)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tony
сообщение 25/05/2004, 17:19
Сообщение #7


наблюдатель
Иконка группы

Группа: Жюри RAR Awards
Сообщений: 582
Регистрация: 17/06/2002
Из: chicago
Пользователь №: 58



2hved

не знаю почему это вопрос ко мне unsure.gif
я не понял какой в этом практический смысл
возможно после прочтения всего приведенного материала меня и осенит blink.gif

в саламандре есть у меня знакомый
попробую достучаться ...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 25/05/2004, 17:30
Сообщение #8


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



Ну а non clamped color на че?
сразу в HDRI и сохраняешь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tony
сообщение 25/05/2004, 17:48
Сообщение #9


наблюдатель
Иконка группы

Группа: Жюри RAR Awards
Сообщений: 582
Регистрация: 17/06/2002
Из: chicago
Пользователь №: 58



да, кстати smile.gif
мне тоже о нем подумалось

единственный момент, хаосовцы изначально не старались быть физически корректными
соответственно полного или правильного диапазона световых значений достичь будет сложно
но с точки зрения получения абы какого хдри должно хватить

они еще понавертели всего в новом фрэйм-буфере на эту тему
там и регулировать яркость готовой картинки на лету можно
на основании полной гистограммы
и сохранять исходник непорезанный
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 25/05/2004, 17:57
Сообщение #10


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



На данный момент там все очень корректно. Если вляпал видимый источник света с большим множителем, то и яркость у него будет не в тапки писать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 25/05/2004, 18:13
Сообщение #11


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



Вот к примеру, моя старая работа.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Karba
сообщение 25/05/2004, 18:14
Сообщение #12


Creator
Иконка группы

Группа: AWARD
Сообщений: 3 749
Регистрация: 08/12/2002
Пользователь №: 1 252



А вот тоже самое, только потемнее.
Блики не потухли.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
111
сообщение 25/05/2004, 18:52
Сообщение #13


фломастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 5 701
Регистрация: 19/06/2002
Из: минск
Пользователь №: 98



hdri это оно и есть, в общем карба уже всё сказал. и эту фишку не только врай поддерживает но и сканлайн (вроде) тоже и все остальные рендеры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
111
сообщение 25/05/2004, 18:54
Сообщение #14


фломастер
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 5 701
Регистрация: 19/06/2002
Из: минск
Пользователь №: 98



прикольный фрэйм буфер у врая будетЖ)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FrANK
сообщение 25/05/2004, 20:02
Сообщение #15


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 02/04/2003
Пользователь №: 1 808



Карба, как у тебя такие "светлячки" получаются рульные? smile.gif Скока пробую - до такого не дошел. В тапки, вроде, не писаю.

Если старая работа, то это ты в ХДРшопе делал, как я понимаю? Или это уже твоим таинственным скриптиком?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 12:32