pixel.фестиваль., 2Тони. |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
pixel.фестиваль., 2Тони. |
24/05/2004, 20:10
Сообщение
#1
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 17/06/2002 Из: RU,Msk Пользователь №: 16 |
2Тони:
был сегодня на фестивале,небезызвестном..был поднят довольно неоднозначный вопрос: возможен ли рендеринг в high dynamic resolution images с float-распределением? в голове сразу возник вопрос - может ли вэрэй рендерить подобным образом? если да,то как,если нет,то не хотел бы владо это реализовать в будущем? п.с.: про рендерман не говорите,я знаю что он может ;) |
|
|
25/05/2004, 10:46
Сообщение
#2
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 07/07/2002 Пользователь №: 292 |
хвед....привет....
хидж динамик....это имеется ввиду большое разрешение?...скажем 10к х 8к ? и второй вопрос - что есть плавающее разрешение?....ты так круто написал что я прям застеснялся спросить.... |
|
|
25/05/2004, 10:53
Сообщение
#3
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 17/06/2002 Из: RU,Msk Пользователь №: 16 |
не,разрешение обычное,2048 на 1880,кажется..а вот цвет описывается значениями не от 0 до 1 (от 0 до 255),а,допустим от 0 до 15,причём цифры после запятой могут быть любыми,а не с заданным шагом,как,допустим в 16-битной кодировке,тоесть hdri натуральное,там где есть значения не только цвета,но и света ;)
п.с.: а я тебе предлагал поехать ;) |
|
|
25/05/2004, 11:31
Сообщение
#4
|
|
MaxMan Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 07/07/2002 Пользователь №: 292 |
да фишка очень интересная
1. кажется что-то подобное я читал на fcenter.ru ...о модели представления цвета...ргб цмик и тд...о том что мониторы воспроизводят ргб модель цвета и чем это грозит...там же был подробно про хдри и чем это круче 2. думается мне что проблема глубже чем просто врей...это же модель представления цвета...а это не только врей...хвед я поспрашиваю у знающих людей думаю че ниуть рожу.... |
|
|
25/05/2004, 14:51
Сообщение
#5
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 17/06/2002 Из: RU,Msk Пользователь №: 16 |
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/8515
и я тоже это читал,поумнел изрядно..вот там в конце написано,что шестой может сохранять в hdri,пойду щас потестирую ;) а насчёт глубины проблемы ты прав,просто я смотрю на эту теоретическую беду с практической стороны,а на практике,как мы все понимаем,врэй рулит,ну после пресловутого рендермана,конечно ;) |
|
|
25/05/2004, 16:16
Сообщение
#6
|
|
Наш человек Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 17/06/2002 Из: RU,Msk Пользователь №: 16 |
хреново,когда тестируешь ни черта в этом не понимая %) ну отрендерил я в hdri,ну перевёл я в хдршопе в тиф с флоат-поинтом,ну затащил я в комбаст,ну показывает он мне там значение 1.004, это вроде больше единицы,ну сохранил я в .dpx...но вот тот ли этот дпх,который нужен - я хер его знает..если тут есть люди,которые знакомы с кинопроизводством с помощью high definition-технологий,или знакомы со студией саламандра,которая делала доклад на пикселе,откликнетесь,мне сей вопрос небезразличен ;)
кому интересно,читайте тут: http://post.salamandra.ru/articles/digital_gloss/index.htm п.с.: а самое обидное это то,что у них форум не работает ;) |
|
|
25/05/2004, 17:19
Сообщение
#7
|
|
наблюдатель Группа: Жюри RAR Awards Сообщений: 582 Регистрация: 17/06/2002 Из: chicago Пользователь №: 58 |
2hved
не знаю почему это вопрос ко мне я не понял какой в этом практический смысл возможно после прочтения всего приведенного материала меня и осенит в саламандре есть у меня знакомый попробую достучаться ... |
|
|
25/05/2004, 17:30
Сообщение
#8
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
Ну а non clamped color на че?
сразу в HDRI и сохраняешь. |
|
|
25/05/2004, 17:48
Сообщение
#9
|
|
наблюдатель Группа: Жюри RAR Awards Сообщений: 582 Регистрация: 17/06/2002 Из: chicago Пользователь №: 58 |
да, кстати
мне тоже о нем подумалось единственный момент, хаосовцы изначально не старались быть физически корректными соответственно полного или правильного диапазона световых значений достичь будет сложно но с точки зрения получения абы какого хдри должно хватить они еще понавертели всего в новом фрэйм-буфере на эту тему там и регулировать яркость готовой картинки на лету можно на основании полной гистограммы и сохранять исходник непорезанный |
|
|
25/05/2004, 17:57
Сообщение
#10
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
На данный момент там все очень корректно. Если вляпал видимый источник света с большим множителем, то и яркость у него будет не в тапки писать.
|
|
|
25/05/2004, 18:13
Сообщение
#11
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
Вот к примеру, моя старая работа.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25/05/2004, 18:14
Сообщение
#12
|
|
Creator Группа: AWARD Сообщений: 3 749 Регистрация: 08/12/2002 Пользователь №: 1 252 |
А вот тоже самое, только потемнее.
Блики не потухли.
Прикрепленные изображения
|
|
|
25/05/2004, 18:52
Сообщение
#13
|
|
фломастер Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 |
hdri это оно и есть, в общем карба уже всё сказал. и эту фишку не только врай поддерживает но и сканлайн (вроде) тоже и все остальные рендеры.
|
|
|
25/05/2004, 18:54
Сообщение
#14
|
|
фломастер Группа: Участник Сообщений: 5 701 Регистрация: 19/06/2002 Из: минск Пользователь №: 98 |
прикольный фрэйм буфер у врая будетЖ)
|
|
|
25/05/2004, 20:02
Сообщение
#15
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 02/04/2003 Пользователь №: 1 808 |
Карба, как у тебя такие "светлячки" получаются рульные? Скока пробую - до такого не дошел. В тапки, вроде, не писаю.
Если старая работа, то это ты в ХДРшопе делал, как я понимаю? Или это уже твоим таинственным скриптиком? |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 12:32 |