DreamScape2.1, Что б его......... |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DreamScape2.1, Что б его......... |
20/05/2004, 14:31
Сообщение
#16
|
|
r31oad Группа: Участник Сообщений: 759 Регистрация: 19/02/2003 Из: Tallinn. Estonia Пользователь №: 1 475 |
QUOTE(Remmash @ May 19 2004, 17:52) я в дриме тока облака, терры и ГИ брал... а с этим посмотреть надо... времени мало, хотя интересно (на сайте ролики у них - пальчики оближишь) tq tak i ne kobvqrjalsja s etim, pohoze vsja nadezda na tebja |
|
|
20/05/2004, 14:38
Сообщение
#17
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 684 Регистрация: 06/05/2003 Из: М Пользователь №: 2 114 |
в выходные попробую, если время будет...
сами бы попробывали отрыть собаку, чем флуд разводить! |
|
|
20/05/2004, 20:58
Сообщение
#18
|
|
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 10/08/2003 Пользователь №: 3 115 |
Ну, блин...Водный след: Требуется сделать динамику или _инверсионный_ след ? Буду считать что и то и другое.
1) Динамика: Залезть в Helpers/Dreamscape Helpers/(Блин, или в Space Warps..) Короче, Dynamics. Растянуть по той поверхности воды, которая будет участвовать в динамике (корабль там плывет, и т.п.). Т.е. не надо эту динамику на весь Adaptive Mesh растягивать !(Если у вас конечно не брачные пляски дельфинов ) В ее настройках где-на в самом верху есть что-то типа "Grid: значение" и пониже в пикселях, вот в начальных стадиях и тестовых просчетах надо, чтобы поменьше.(а то 5000х10000 медленная смерть) Выделить SeaSurface, в разделе Daemons, в самом низу, добавить созданную Dynamics. Поставить объект. Добавить его в динамику.(т.е. Pick Object). Рекомендую для тестовых просчетов Detail у моря с 9-10 опустить до 3-4-5, иначе тормозит. Далее два пути: либо "чиста канкретна" просчитывать, как там корабль по волнам прыгает, наблюдая за отсутствием жизнедеятельности компа, либо просто заанимировать движение этого самого корабля по прямой, (ну или кривой) и пускай себе волны режет. "Чиста канкретна" - это сделать "Use Dynamics" и париться с Pivot Point'ами, массой, трением и т.п. Если просто - то _не_ трогать "Use Dynamics", а крутить Wake Strength, Wake Scale и калькулировать время от времени 2)Инверсионный след. Честно говоря, если издалека да сверху, то кое-как потянет, а вблизи лучше на этот самый след не смотреть...Короче - ставим по выбору галки (или обе) "From Object", "From Wake", т.е. от объекта и/или от волны, параметров там всего два и я, честно говоря, сформулировать ясно на память не смогу, крутите, короче. Указываем внизу путь для картинок. Запускаем симуляцию, видим ч/б картинки. Вот тут-то параметр Size и нужен, чем больше, тем красивее. Далее, выделяем нашу SeaSurface, даем ей модификатор UVW Map, делаем в нем Planar и Bitmap Fit по одной из картинок, которые нам DS нагенерил. В результате получаем UVW гизмо размера динамики. Выравниваем их (на глаз или на Align Tool ) и лезем в Material Editor. Там в DreamScape:Sea Material есть кнопка Sea Foam. Накручиваем значение рядом с ней до 99, тыркаем. Грузим карту Dreamscape:Sea Foam. Там тоже есть кнопка. Тыркаем. Выбираем Bitmap и грузим наши sequence (в смысле, последовательность). Ну и всё, единственное, что если этой белой пакости не видно, ради теста можно цвет ее поменять на ЯРКО-ЗЕЛЕНЫЙ (под кнопкой Sea Foam) и смотреть. Если ОЧЕНЬ видно, со значения 99 пониже опустить. Да, не помню, в карте Dreamscape:Sea Foam есть галки Low Density и High Density, не помню, ставил, или нет... Вроде всё. Сообщение отредактировал Dimazz - 20/05/2004, 20:58 |
|
|
21/05/2004, 09:25
Сообщение
#19
|
|
r31oad Группа: Участник Сообщений: 759 Регистрация: 19/02/2003 Из: Tallinn. Estonia Пользователь №: 1 475 |
Dimazz, Bolshoe SPOSIBO !!!!
Tq nastojashii 4elovek, s bolshoi bukvq "M" |
|
|
21/05/2004, 10:17
Сообщение
#20
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 719 Регистрация: 20/06/2002 Пользователь №: 107 |
Может тебе еще стоит посмотреть SeaScape? Вод здесь должны быть учебники.
http://www.seascape.com.au/1.0/Tutorials Кстати, ФР и Дрем прекрасно работают... только в ФР не надо вклбчать свет от неба, иначе иногда появляются глюки с тенями... да и с цвет часто интерсным становится вот это сейчас делаю таким способом Сообщение отредактировал Voron - 21/05/2004, 12:03
Прикрепленные изображения
|
|
|
21/05/2004, 12:16
Сообщение
#21
|
|
r31oad Группа: Участник Сообщений: 759 Регистрация: 19/02/2003 Из: Tallinn. Estonia Пользователь №: 1 475 |
Voron, 4e to tutorov ja tam ne nashel...
|
|
|
21/05/2004, 14:27
Сообщение
#22
|
|
Эксперт Группа: Участник Сообщений: 719 Регистрация: 20/06/2002 Пользователь №: 107 |
QUOTE(SmasH @ May 21 2004, 13:16) Voron, 4e to tutorov ja tam ne nashel... Я брал сылку из хелпа. Но там и так по примерам можно разобраться. Мне по крайней мере особого труда не составило... Есть видеотутор на флэшке на сайте www.digimation.com . Находишь там в плугинах seasсape и жмешь на Tips and Tutorials... (по моему так) Сообщение отредактировал Voron - 21/05/2004, 14:36 |
|
|
24/05/2004, 10:40
Сообщение
#23
|
|
r31oad Группа: Участник Сообщений: 759 Регистрация: 19/02/2003 Из: Tallinn. Estonia Пользователь №: 1 475 |
Dimazz, na vqhodnqh mu4el dinamiku i tak ee i edok, ne daet mne Max volnq i vse tut, sdelal Animaciju objektu, v SeaSurface vqbral Deamn, dinamikuk, v Dinamike vqbral objekt i ne hrenq voln netu....
vot 4to u menja polu4ilos.... a da es4o kogda reshil poprobqvat hot Foam sginerit, tak mne voobshe animaciju poherelo i Objekt na dno poshel :/ |
|
|
28/05/2004, 14:36
Сообщение
#24
|
|
r31oad Группа: Участник Сообщений: 759 Регистрация: 19/02/2003 Из: Tallinn. Estonia Пользователь №: 1 475 |
Remmash, nu tq 4e u tebja s volnami ? polu4ilis ?
ja vse vqhodnqe vtqkal bezrezultatno |
|
|
28/05/2004, 14:55
Сообщение
#25
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 1 684 Регистрация: 06/05/2003 Из: М Пользователь №: 2 114 |
QUOTE в выходные попробую, если время будет... пост от 20-го мая... времени собсно и не было второй месяц без выходных работаю самому интересно до жути, одна беда - в сутках 24 часа... в воскременье выходной намечается... хотя своих дел по горло... не буду обещать |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 03:19 |