3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> DreamScape2.1, Что б его.........
SmasH
сообщение 20/05/2004, 14:31
Сообщение #16


r31oad
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 19/02/2003
Из: Tallinn. Estonia
Пользователь №: 1 475



QUOTE(Remmash @ May 19 2004, 17:52)
я в дриме тока облака, терры и ГИ брал...
а с этим посмотреть надо... времени мало, хотя интересно (на сайте ролики у них - пальчики оближишь)

tq tak i ne kobvqrjalsja s etim, pohoze vsja nadezda na tebja cry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remmash
сообщение 20/05/2004, 14:38
Сообщение #17


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 684
Регистрация: 06/05/2003
Из: М
Пользователь №: 2 114



в выходные попробую, если время будет...
сами бы попробывали отрыть собаку, чем флуд разводить! dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimazz
сообщение 20/05/2004, 20:58
Сообщение #18


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10/08/2003
Пользователь №: 3 115



Ну, блин...Водный след: Требуется сделать динамику или _инверсионный_ след ? Буду считать что и то и другое.
1) Динамика:
Залезть в Helpers/Dreamscape Helpers/(Блин, или в Space Warps..) Короче, Dynamics.
Растянуть по той поверхности воды, которая будет участвовать в динамике (корабль там плывет, и т.п.). Т.е. не надо эту динамику на весь Adaptive Mesh растягивать !(Если у вас конечно не брачные пляски дельфинов )
В ее настройках где-на в самом верху есть что-то типа "Grid: значение" и пониже в пикселях, вот в начальных стадиях и тестовых просчетах надо, чтобы поменьше.(а то 5000х10000 медленная смерть)
Выделить SeaSurface, в разделе Daemons, в самом низу, добавить созданную Dynamics.
Поставить объект. Добавить его в динамику.(т.е. Pick Object). Рекомендую для
тестовых просчетов Detail у моря с 9-10 опустить до 3-4-5, иначе тормозит.
Далее два пути: либо "чиста канкретна" просчитывать, как там корабль по волнам прыгает, наблюдая за отсутствием жизнедеятельности компа, либо просто заанимировать движение этого самого корабля по прямой, (ну или кривой) и пускай себе волны режет.
"Чиста канкретна" - это сделать "Use Dynamics" и париться с Pivot Point'ами,
массой, трением и т.п. Если просто - то _не_ трогать "Use Dynamics", а крутить Wake Strength, Wake Scale и калькулировать время от времени smile.gif
2)Инверсионный след.
Честно говоря, если издалека да сверху, то кое-как потянет, а вблизи лучше на этот самый след не смотреть...Короче - ставим по выбору галки (или обе) "From Object", "From Wake", т.е. от объекта и/или от волны, параметров там всего два и я, честно говоря, сформулировать ясно на память не смогуsmile.gif, крутите, короче. Указываем внизу путь для картинок. Запускаем симуляцию, видим ч/б картинки. Вот тут-то параметр Size и нужен, чем больше, тем красивее.
Далее, выделяем нашу SeaSurface, даем ей модификатор UVW Map, делаем в нем Planar и Bitmap Fit по одной из картинок, которые нам DS нагенерил. В результате получаем UVW гизмо размера динамики. Выравниваем их (на глаз или на Align Tool smile.gif) и лезем в Material Editor.
Там в DreamScape:Sea Material есть кнопка Sea Foam. Накручиваем значение рядом с ней до 99, тыркаем. Грузим карту Dreamscape:Sea Foam. Там тоже smile.gif есть кнопка. Тыркаем. Выбираем Bitmap и грузим наши sequence (в смысле, последовательность). Ну и всё, единственное, что если этой белой пакости не видно, ради теста можно цвет ее поменять на ЯРКО-ЗЕЛЕНЫЙ (под кнопкой Sea Foam) и смотреть. Если ОЧЕНЬ видно, со значения 99 пониже опустить. Да, не помню, в карте Dreamscape:Sea Foam есть галки Low Density и High Density, не помню, ставил, или нет... Вроде всё.

Сообщение отредактировал Dimazz - 20/05/2004, 20:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmasH
сообщение 21/05/2004, 09:25
Сообщение #19


r31oad
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 19/02/2003
Из: Tallinn. Estonia
Пользователь №: 1 475



Dimazz, Bolshoe SPOSIBO !!!!
Tq nastojashii 4elovek, s bolshoi bukvq "M" biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voron
сообщение 21/05/2004, 10:17
Сообщение #20


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 20/06/2002
Пользователь №: 107



Может тебе еще стоит посмотреть SeaScape? Вод здесь должны быть учебники.

http://www.seascape.com.au/1.0/Tutorials

Кстати, ФР и Дрем прекрасно работают... только в ФР не надо вклбчать свет от неба, иначе иногда появляются глюки с тенями... да и с цвет часто интерсным становится smile.gif вот это сейчас делаю таким способом

Сообщение отредактировал Voron - 21/05/2004, 12:03
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmasH
сообщение 21/05/2004, 12:16
Сообщение #21


r31oad
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 19/02/2003
Из: Tallinn. Estonia
Пользователь №: 1 475



Voron, 4e to tutorov ja tam ne nashel... sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voron
сообщение 21/05/2004, 14:27
Сообщение #22


Эксперт
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 20/06/2002
Пользователь №: 107



QUOTE(SmasH @ May 21 2004, 13:16)
Voron, 4e to tutorov ja tam ne nashel... sad.gif

Я брал сылку из хелпа. Но там и так по примерам можно разобраться. Мне по крайней мере особого труда не составило... Есть видеотутор на флэшке на сайте www.digimation.com . Находишь там в плугинах seasсape и жмешь на Tips and Tutorials... (по моему так)

Сообщение отредактировал Voron - 21/05/2004, 14:36
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmasH
сообщение 24/05/2004, 10:40
Сообщение #23


r31oad
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 19/02/2003
Из: Tallinn. Estonia
Пользователь №: 1 475



Dimazz, na vqhodnqh mu4el dinamiku i tak ee i edok, ne daet mne Max volnq i vse tut, sdelal Animaciju objektu, v SeaSurface vqbral Deamn, dinamikuk, v Dinamike vqbral objekt i ne hrenq voln netu....sad.gif
vot 4to u menja polu4ilos....
user posted image

a da es4o kogda reshil poprobqvat hot Foam sginerit, tak mne voobshe animaciju poherelo i Objekt na dno poshel :/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SmasH
сообщение 28/05/2004, 14:36
Сообщение #24


r31oad
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 759
Регистрация: 19/02/2003
Из: Tallinn. Estonia
Пользователь №: 1 475



Remmash, nu tq 4e u tebja s volnami ? polu4ilis ?
ja vse vqhodnqe vtqkal stena.gif bezrezultatno
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Remmash
сообщение 28/05/2004, 14:55
Сообщение #25


Рыцарь форума
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 1 684
Регистрация: 06/05/2003
Из: М
Пользователь №: 2 114



QUOTE
в выходные попробую, если время будет...

пост от 20-го мая... времени собсно и не было sad.gif
второй месяц без выходных работаю sad.gif

самому интересно до жути, одна беда - в сутках 24 часа...
в воскременье выходной намечается... хотя своих дел по горло...
не буду обещать dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 03:19