3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Онлайн школа Skysmart
 
Closed TopicStart new topic
> !!ВАЖНО!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.., перед публикацией новой темы. FAQ.
Michael_fd
сообщение 09/05/2004, 03:03
Сообщение #1


Уволился
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 561
Регистрация: 06/07/2002
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 289



Этот небольшой FAQ был собран из вопросов, которые задаются чаше всего.
Перед публикацией новой темы ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрите весь FAQ, т.к. новые темы, в которых будут задаваться присутствующие здесь вопросы, будут УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. А для того, что бы вам было удобней найти свой вопрос, все вопросы вынесены в отдельный список.

Этот FAQ будет постоянно обноввляться, так что вышесказанное останется актуальным и в дальнейшем.

Список вопросов:

1.1. Не могу авторизировать 6-ой МАКС! / Вдруг МАКС начал ругаться на лицензию, а раньше все было нормально!
1.2. При попытке авторизации МАКСа вылетает окно с ошибкой скрипта!

2. 1.Оси, при помощи которых раньше можно было перетаскивать объекты пропали. Как их вернуть обратно?
2. 1.При попытке вращать какой либо объект напрямую во вьюпорте ничего не происходит, хотя объект можно и перемещать, и масштабировать.

3. Я что то нажал и теперь при перемещении вьюпорта все объекты почему то превращаются в каркасные параллелепипеды.

4. В шестом МАКСе пропала панель инструментов, которая в предыдущих версиях находилась сразу под главной панелью инструментов. Как ее вернуть?

5.1 Как сделать так, что бы текстура назначенного материала отображалась на объектах и во вьюпорте, а не только при рендеринге.
5.2 Текстура, отображаемая во вьюпорте очень низкого качества, и если ее роль играет чертеж, то ничего не понятно, а при рендеринге все четко. Как это исправить.
5.3 В окне Edit, модификатора Unwrap UVW, не видна текстура.

6. Почему некоторые вершины в сплайне невозможно weld’ить (слить в одну)?

7. Как смоделить машину?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.1 Q: Не могу авторизировать 6-ой МАКС! / Вдруг МАКС начал ругаться на лицензию, а раньше все было нормально!


A: Если МАКС раньше был установлен (или ошибка авторизации вылезла через некоторое время нормальной работы), необходимо удалить все *.dat файлы из этой папки: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Macrovision\SafeCast\Product Licenses\ и снова зарегистрироваться.
Эти файлы скрыты, так что предварительно необходимо включить отображение скрытых файлов.

1.2 Q: При попытке авторизации МАКСа вылетает окно с ошибкой скрипта!

A: Необходимо поменять путь к переменным средам в свойствах "мой компьютер" на какой-нить другой (любой):

user posted image

(ответ и скриншот - Johnys)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Q: Оси, при помощи которых раньше можно было перетаскивать объекты пропали. Как их вернуть обратно?

user posted image

A: Для того, что бы их вернуть необходимо выполнить следующее действие: в меню views выбрать пункт Show Transform Gizmo. Так же это можно сделать просто нажатием клавиши “X” (латинская раскладка).


2. 1. Q:При попытке вращать какой либо объект напрямую во вьюпорте ничего не происходит, хотя объект можно и перемещать, и масштабировать.

A: Поворот объектов в МАКСе происходит путем добавления к текущему углу (в текущей системе координат), какой то константы. Т.е. когда вы во вьюпорте хватаете мышкой объект за одну из осей и вращаете - это означает что за каждую пройденную мышкой единицу растояния, угол увеличивается на определенную константу. И если вдруг вращение перестало работать это означает, что каким то образом вы изменили эту константу на ОЧЕНЬ маленькую, и на самомо деле объект вращается, но настолько незначительно, что вы этого просто не замечаете. Константа приращения угла меняется здесь: Customize -> Preferences... закладка Gizmos (см. скриншот).
Для средней чувствительности поворота, значение этого параметра должно быть около 0,1.

Примечание: Скриншот делался в пятом максе. В других версиях программы местонахождение этого параметра может изменится в пределах окна Preferences

user posted image

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Q: Я что то нажал и теперь при перемещении вьюпорта все объекты почему то превращаются в каркасные параллелепипеды.

user posted image

A: Это включился режим адаптивной деградации, который предназначен для ускорения работы с вьюпортом в “тяжелых” сценах. Отключается следующим образом: меню Views -> Adaptive Degradation Toggle. По умолчанию горячая клавиша “О” (латинская буква)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Q: В шестом МАКСе пропала панель инструментов, которая в предыдущих версиях находилась сразу под главной панелью инструментов. Как ее вернуть?

user posted image

A: В данной версии МАКСа разработчики отказались от этой панели. Но все же ее можно вернуть в виде дополнительной утилиты, которую можно скачать отсюда: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

5.1 Q: Как сделать так, что бы текстура назначенного материала отображалась на объектах и во вьюпорте, а не только при рендеринге.

A: В редакторе материалов, выберите нужный материал и нажмите на четвертую справа кнопку (в виде клетчатого куба) на панели инструментов расположенной ниже образцов материалов. Нажатие этой кнопки автоматически включит отображение текстуры назначенной на карту Diffuse, если же вы хотите отобразить текстуру, назначенную например на Bump, то нужно сначала в свитке maps выбрать слот соответствующий бампу и только тогда нажать на ту же кнопку.

user posted image

5.2 Q: Текстура, отображаемая во вьюпорте очень низкого качества, и если ее роль играет чертеж, то ничего не понятно, а при рендеринге все четко. Как это исправить.

user posted image

A: Для того, что бы отображаемая во вьюпорте текстура была более высокого качества необходимо увеличить разрешение отображаемых во вьюпорте текстур. Делается это следующим образом: выбираем меню Customize -> Preferences… В открывшемся окне выбираем закладку под названием Viewports. Там в разделе Display Drivers нажимаем на кнопку Configure Driver. В появившемся окне в разделе Download Texture Size выбираем максимально возможный вариант (по умолчанию стоит 256).
Если же и этого качества нехватает его можно еще увеличить следующим образом: В папке МАКСа найдите файл под названием oglgfx.ini (если в качестве используемого драйвера у вас включен OpenGl), либо d3dgfx.ini (если вы используете Direct3D), либо d3d81gfx.ini (если вы используете Direct3D с DirectX 8.1). В этом файле найдите строчку “TexSize=…” после равно впишите 1024 или 2048. Только не забывайте, что чем больше размер отображаемой текстуры, тем больше вьюпорты будут тормозить.

5.3 Q: В окне Edit, модификатора Unwrap UVW, не видна текстура.

A: Для того, что бы увидеть загруженную текстуру в данном окне, необходимо поднять значение счетчика Tile Brightness, которое по умолчанию равно 0. Этот счетчик находится здесь: меню Options -> Advanced options.

user posted image

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


6. Q: Почему некоторые вершины в сплайне невозможно weld’ить (слить в одну)?

A: Сплайн не может разветвляться, а это значит, что если вы пытаетесь свелдить две вершины, хотя бы одна из которых не является концевой, то у вас ничего не получится.

user posted image

Q: А как же тогда быть с модификатором Surface? Он же работает, только если сплайн ограничивает куски по 3 или 4 точки и редко когда в данном способе моделирования можно обойтись неразветвленной структурой!

A: Модификатор Surface сам велдит вершины, которые невозможно завелдить вручную в сплайне. Т.е. вам необходимо просто поставить две вершины близко друг к другу, а Surface автоматически примет их за одну. Этот процесс контролируется счетчиком Threshold модификатора Surface. Он определяет максимальное расстояние, на котором точки будут считаться как одна.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

7. Q: Как смоделить машину?

A: Примерно так smile.gif http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=3733

Сообщение отредактировал Michael_fd - 27/05/2004, 04:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Michael_fd
сообщение 10/05/2004, 16:13
Сообщение #2


Уволился
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 561
Регистрация: 06/07/2002
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 289



Если есть какие либо предложения, комментрарии, замечания или дополнения - присылайте мне все на e-mail, либо через ПМ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Closed TopicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25/04/2024 - 10:11