3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules Chaos Software vRay
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> занавески
Рома
сообщение 23/04/2004, 18:30
Сообщение #1


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



делал урок про свет через занавески и шторы(с дарк ру), так вот фигня какая-то получается, делал все шаг за шагом, но получилась ерунда, свет через штору просвечивает(тень на полу), а вот свечения нету, увеличивал разные мультиплаеры в материалах. Что отвечает за этот эффект. Извиняюсь за маленькое разрешение картинки, у меня комп слабенький.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рома
сообщение 23/04/2004, 19:33
Сообщение #2


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



покопался в форуме, нашел пару подобных тем, поковырялся со сценами. Хоть немного свет стал в комнату попадать, но все равно нето, совсем не то. Вот что я понял из того что прочитал,
геометрия: тюль и шторы состоят из двух обектов, нормали направлены к окну и в комнату.
материалы: рефракт для тули посветле, почти белый, иор 1, маленький фог мультиплаер, и аффект шедоус.
свет: таргет директ лайт, с мультиплаером 50-60.
Поправьте мои выводы и посоветуйте что надо сделать чтобы добиться мягкости и самое главное свечения. Поидее рама должна отбрасываь тень как на тюль, так и на пол, у меня только на туль причем очень четкая, нету мягкости. И вообще хрень какая-то, свет должен заполнять комнату, а у меня он в шторы с тюлью ударяется и немного разбрасывается в стороны(белые пятна на стенах), и нет никакого намека на прохождение его в комнату. Можь Ги криво настроено?

Сообщение отредактировал Рома - 23/04/2004, 19:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nigga
сообщение 24/04/2004, 02:12
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24/04/2004
Пользователь №: 5 582



Так, нормали должны быть направлены так, чтобы ты видел "прозрачную" поверхность, т.е. - нарисовал шторы, материал на них обязательно односторонний, и к тебе направлена "прозрачная" сторона...
Рефракт не очень светлый(сероватый), аффект шадоуз не забывай.
Не знаю как на счёт директ лайта, я ставлю спот в окно(Вэ-Рэй шадоуз не забудь!) и под размер окна Вэ-Рэй лайт... Мощность источников света сам подбирай.
Постарайся так, чтобы Вэ-Рэй лайт был подальше от шторы, но он должен стоять в окне! Во всех источниках света исключи штору из теней!
Колор мэппинг по экспоненте, дарк мультиплеер где-то 1,6.

Вот типа пример, но я его быстро сделал... (правда качество очень высокое поставил... зачем не знаю... cry.gif )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рома
сообщение 24/04/2004, 11:24
Сообщение #4


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



Nigga не то
Вот что-то получилось, но все равно есть серьезные косяки. На первой картинке мне нравится эффект на шторах, имхо немного надо добавить мультиплаер у ИС, чтобы немного размыть свечение, но слишком темная комната получилась, такое ощущение что штора сожрала весь свет. На второй картинке я увеличил ИС с 10 до 60, получился явный пересвет, как сделать так чтобы эффект на шторе остался как на первой картинке, но при этом значительно осветлить ее. Еще меня смущает отсутсвие теней от ножек кровати, что надо сделать чтобы они появились. И еще свет сильно меняет окраску при прохождении через штору, видите какое все зеленое. Когда отрендерил картинку со сцены которую выкладывал ruftime(извини если неправильно ник написал) в этом топике http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?sho...50&hl=ЗАНАВЕСКИ. Там все путем, мультиплаер у ИС 60, но ничего не пересвечено, есть розовая штора, но свет не меняет окраску как у меня.
Можно было бы еще поэксперементировать, но эти картинки у меня рендерились по часу. Так что помогите, пожалуйста, советом.

з.ы. как сделать строчку снизу на которой появляется время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рома
сообщение 24/04/2004, 15:03
Сообщение #5


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



че никто не знает чем помочь? просто я первый раз рендерю интерьер и с враем только начал разбираться. Хочется получить что-то вроде вот этого, эта картинка получена из первой картинки, фотошоповскими средствами, а хотелось бы максовскими.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 25/04/2004, 00:57
Сообщение #6


Знаток
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 31/03/2004
Из: Москва
Пользователь №: 5 217



2 Рома
Посмотри у меня в соседней ветке. Может тебе такие занавески нужны? А вообще вначале спряч их(Hide) затем сделай и сохрани IrMap затем вытащи и рендерь (можешь еще исключить из лайта). Шторы я делаю двух сторонние и без транслюента - намного быстрее, а glossy на рефракт окупают его. В интрьерах я сам новичок так что извени если где-то не прав.

Сообщение отредактировал Smith - 25/04/2004, 01:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nigga
сообщение 25/04/2004, 01:14
Сообщение #7


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 24/04/2004
Пользователь №: 5 582



Кстати на счёт линейки со временем - Закладка в "рендер сцен", находишь раздел Vray System => Vray Stamp ставишь галочку!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рома
сообщение 25/04/2004, 11:01
Сообщение #8


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



Smith,
какой у тебя ИС за окном и какой у него мультиплаер? Что такое глосси и как его на рефракт положить? Спасибо за фокус с ир мап, а то бы я до конца своих дней эксперементировал smile.gif Покажи, плз, настройки у материала штор и тюли, а то у меня пластиковые получаются.

А если я сделал ир мап и сохранил ее а потом в цену добавил новые объекты, типа тумбочек картин и др., надо заново карту пересчитывать.

Nigga, спасибо

И еще вопрос, вот я отрендерил картинку и получил светлое изображение(рис.1), потом сохранил ее и открыл, в эй си ди си например, а она намного темнее(рис.2). То что на первой картинке получилось меня устраивает(чуть темнее можно), а на второй явно темно blink.gif

Сообщение отредактировал Рома - 25/04/2004, 11:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Geo Soy Weird_*
сообщение 25/04/2004, 19:06
Сообщение #9





Гости






2 Рома
Либо в ASDsee, либо в максе у тебя стоит разное значение гаммы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Smith
сообщение 25/04/2004, 21:25
Сообщение #10


Знаток
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 271
Регистрация: 31/03/2004
Из: Москва
Пользователь №: 5 217



2 Рома
Вреи(скайлайт портал) и директ. У мата врей есть счетчик glossy(refrack, relekt)-размытие.
QUOTE
А если я сделал ир мап и сохранил ее а потом в цену добавил новые объекты, типа тумбочек картин и др., надо заново карту пересчитывать

Можешь не пересчитывать, освещаться обьекты будут от ИС. При измене мата могут артефакты вылезти.
Настройки позже нет времени. smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Рома
сообщение 27/04/2004, 06:00
Сообщение #11


опа... че-то новенькое o_0
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 732
Регистрация: 17/08/2003
Из: Омска
Пользователь №: 3 184



2 Smith а что дает скайлайт портал, а то у меня мануаля по новому вирею нету, а в старом про это ничего не написано.
Нифига не получалось, решил весь свет и материалы удалить и заново все начать. Для начала решил освещение выставить нормальное.
Пока вот что получается, хочу чтобы было летнее утро, где-то 9-10 часов и солнце светиит прямо в глаз, и мешает спать. Похоже?
И еще вопрос, как накладывать текстуры(и где их взять можно)(с этим я тоже не работал еще), например паркет, скачал одну текстуру, наложил, тайлинг подобрал, а куски явно не подходят друг к другу, надо бесшовные текстуры, насколько я знаю?
2 Moderators Наверное эту тему можно в вип перенести.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_romka
сообщение 27/04/2004, 09:58
Сообщение #12


q
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 928
Регистрация: 26/05/2003
Из: alt
Пользователь №: 2 320



Skylight portal - when this option is on, the Color and Multiplier parameters are ignored, instead the light will take its intensity from the environment behind it.
По нашему, если включен скай портал, то значения цвета и мульта лайта игнорируются, и берутся из окружения позади лайта.
Эту галку надо снять, мультом отрегулировать яркость, для начала поставь 4, а дальше пляши от результата.

Сними галку аффект бэкграунд в свитке ColorMapping/G-buffer, чтобы окно было поярче.

Сообщение отредактировал _romka - 27/04/2004, 10:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ECXIMER
сообщение 27/04/2004, 12:19
Сообщение #13


пишу на С++ за еду
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 292
Регистрация: 08/12/2003
Из: компилятора
Пользователь №: 3 739



А вот что у меня получилось. Это ВрейМат без транслюцента и глосинесса.... Рендериться относительно быстро. rolleyes.gif
Сейчас мат не могу выложить, он дома - завтра выложу... sad.gif smile.gif
...но помню, что я там играл с Эксит Колор'ом и Фуг Колоро'ом...

Сообщение отредактировал 3D_Dreamer - 27/04/2004, 12:21
Go to the top of the page
 
+Quote Post
3denis
сообщение 30/04/2004, 09:52
Сообщение #14


MaxMan
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 15/05/2003
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 2 226



3D_Dreamer
Ну что там с материалом. Выложишь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VFRC
сообщение 30/04/2004, 11:07
Сообщение #15


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23/03/2004
Из: Москва
Пользователь №: 5 113



а шторка то отличная получилась! я раньше только стандартным матом подобного достигал а с vramtl не получалось так как надо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19/04/2024 - 17:07