Диаметр, Вместо радиуса |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диаметр, Вместо радиуса |
05/12/2016, 23:12
Сообщение
#1
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 18/05/2012 Пользователь №: 85 802 |
Как сделать что бы отображался диаметр, а не радиус при создании примитивов? Если это возможно)
|
|
|
05/12/2016, 23:17
Сообщение
#2
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
вбиваешь значение диаметр/2 и вуаля
|
|
|
05/12/2016, 23:29
Сообщение
#3
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 18/05/2012 Пользователь №: 85 802 |
|
|
|
05/12/2016, 23:35
Сообщение
#4
|
|
Receiver Of Wisdom Группа: Пользователи Сообщений: 5 968 Регистрация: 01/03/2008 Из: глубин подсознания Пользователь №: 62 106 |
короткий ответ - никак
в максе так заданы объекты, они требуют определенных параметров это нужно плагин писать или скрипт, который позволит создавать объекты, у которых радиус будет задан диаметром |
|
|
06/12/2016, 00:00
Сообщение
#5
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
сегменты и прочие опции не стал оставил энтузиастам в качестве домашнего задания
CODE plugin simpleObject sphereByDiam
name:"Sphere diam" classID:#(145325,5432123) category:"Scripted Primitives" ( parameters main rollout:params ( diameter type:#worldUnits ui:diameter default:0 ) rollout params "Settings" ( spinner diameter "Diameter" type:#worldunits range:[0.0,1000.0,0.0] ) on buildMesh do ( s = createInstance sphere s.radius = diameter/2 mesh = s.mesh ) tool create ( on mousePoint click do case click of ( 1: nodeTM.translation = gridPoint 2: #stop ) on mouseMove click do case click of ( 2: (diameter = distance nodeTM.translation gridPoint) 3: (diameter = distance nodeTM.translation gridPoint) ) ) ) |
|
|
06/12/2016, 00:31
Сообщение
#6
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 18/05/2012 Пользователь №: 85 802 |
Это все для 3д принтера. Есть у пластика особенность в усадке, и ее нужно компенсировать в 3д пакете, те. в максе. И выглядит оно примерно 0.75 для одного вида пластика, 1.2 для другого вида на 10см. печати и так далее. И когда отверстий слишком много, начинаешь путаться, что где и как. Так как в основном замер идет с штангенциркуля, где нет радиусов, и требуется быстро создать модель.
|
|
|
06/12/2016, 00:44
Сообщение
#7
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
это касается только отверстий или всей модели?
если всей модели то может проще в самом конце перед экспортом на принт ее отмасштабировать с учетом усадки? главное после масштабирования resetxfrom не забыть |
|
|
08/12/2016, 18:20
Сообщение
#8
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14/08/2015 Пользователь №: 109 394 |
Попробуйте такой вариант для стандартных примитивах:
Прикрепленные файлы
|
|
|
08/12/2016, 22:02
Сообщение
#9
|
|
MaxMan Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 18/05/2012 Пользователь №: 85 802 |
это касается только отверстий или всей модели? если всей модели то может проще в самом конце перед экспортом на принт ее отмасштабировать с учетом усадки? главное после масштабирования resetxfrom не забыть Не, принтер рассчитан на какой то средний пластик и внешние периметры печатает в -0.5мм, тоесть модель получается меньше чем нужно. А вот отверстиям он прибавляет, т.е. в 3дмодели 30мм. принтер сделает 29,6. И ничего с этим не поделать =( Я думал что может есть какая то быстрая настройка для превращения радиусы в диаметры, но если нет то нет) |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 18:33 |