3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Диаметр, Вместо радиуса
sasha329
сообщение 05/12/2016, 23:12
Сообщение #1


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18/05/2012
Пользователь №: 85 802



Как сделать что бы отображался диаметр, а не радиус при создании примитивов? Если это возможно)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 05/12/2016, 23:17
Сообщение #2


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



вбиваешь значение диаметр/2 и вуаля
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha329
сообщение 05/12/2016, 23:29
Сообщение #3


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18/05/2012
Пользователь №: 85 802



Цитата(Jahman @ 05/12/2016, 23:17) *
вбиваешь значение диаметр/2 и вуаля

Да, знаю что там есть математика) ну вот вдруг есть что то проще
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Prayer
сообщение 05/12/2016, 23:35
Сообщение #4


Receiver Of Wisdom
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 968
Регистрация: 01/03/2008
Из: глубин подсознания
Пользователь №: 62 106



короткий ответ - никак

в максе так заданы объекты, они требуют определенных параметров


это нужно плагин писать или скрипт, который позволит создавать объекты, у которых радиус будет задан диаметром
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 06/12/2016, 00:00
Сообщение #5


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



сегменты и прочие опции не стал smile.gif оставил энтузиастам в качестве домашнего задания

CODE
plugin simpleObject sphereByDiam
name:"Sphere diam"
classID:#(145325,5432123)
category:"Scripted Primitives"
(
  parameters main rollout:params
  (    
    diameter type:#worldUnits ui:diameter default:0
  )
  rollout params "Settings"
  (
    spinner diameter "Diameter" type:#worldunits range:[0.0,1000.0,0.0]
  )
  on buildMesh do
  (
      
    s = createInstance sphere
    s.radius = diameter/2
    mesh = s.mesh
      
  )
  tool create
  (
    on mousePoint click do
      case click of
      (
        1: nodeTM.translation = gridPoint
        2: #stop
       )
    on mouseMove click do
      case click of
      (
        2: (diameter = distance nodeTM.translation gridPoint)
        3: (diameter = distance nodeTM.translation gridPoint)
      )
  )
)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha329
сообщение 06/12/2016, 00:31
Сообщение #6


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18/05/2012
Пользователь №: 85 802



Это все для 3д принтера. Есть у пластика особенность в усадке, и ее нужно компенсировать в 3д пакете, те. в максе. И выглядит оно примерно 0.75 для одного вида пластика, 1.2 для другого вида на 10см. печати и так далее. И когда отверстий слишком много, начинаешь путаться, что где и как. Так как в основном замер идет с штангенциркуля, где нет радиусов, и требуется быстро создать модель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 06/12/2016, 00:44
Сообщение #7


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



это касается только отверстий или всей модели?
если всей модели то может проще в самом конце перед экспортом на принт ее отмасштабировать с учетом усадки?
главное после масштабирования resetxfrom не забыть
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorznag2
сообщение 08/12/2016, 18:20
Сообщение #8


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 14/08/2015
Пользователь №: 109 394



Попробуйте такой вариант для стандартных примитивах:


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  diameter.rar ( 585 байт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sasha329
сообщение 08/12/2016, 22:02
Сообщение #9


MaxMan
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 18/05/2012
Пользователь №: 85 802



Цитата(Jahman @ 06/12/2016, 00:44) *
это касается только отверстий или всей модели?
если всей модели то может проще в самом конце перед экспортом на принт ее отмасштабировать с учетом усадки?
главное после масштабирования resetxfrom не забыть

Не, принтер рассчитан на какой то средний пластик и внешние периметры печатает в -0.5мм, тоесть модель получается меньше чем нужно. А вот отверстиям он прибавляет, т.е. в 3дмодели 30мм. принтер сделает 29,6. И ничего с этим не поделать =(

Я думал что может есть какая то быстрая настройка для превращения радиусы в диаметры, но если нет то нет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 18:33