Как делать сгибающиеся кости? |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как делать сгибающиеся кости? |
05/07/2016, 05:56
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 02/07/2016 Пользователь №: 115 071 |
Привет.Помогите пож. Нужно сделать конечности, которые можно сгибать .
Я уже почти разобрался с этим скелетом, но этого не получается найти. Вот к примеру я разбил ногу каждую кость на несколько частей, а что дальше ? В нормальном состоянии кости прямые как у челвека, но в определенный момент они должны произольно изгибаться, как резиновые. Как раскрепить их чтобы каждый сегмент крутить независимо? или наподобие Spine-а, но не постоянно, а только по необходимости П.с это не мой скелет, просто пример. Сообщение отредактировал Whatever - 05/07/2016, 06:20 |
|
|
05/07/2016, 14:57
Сообщение
#2
|
|
Учитель Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 28/01/2008 Пользователь №: 61 029 |
spline IK solver гугли, например.
|
|
|
05/07/2016, 20:38
Сообщение
#3
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
не уверен что в кате есть такая хрень, ну как вариант анимировать прямой кинематикой потом выделив все кости и ротейтом их
а с максовскими солверами кат не работает Сообщение отредактировал Sl1m - 05/07/2016, 20:42 |
|
|
05/07/2016, 23:01
Сообщение
#4
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 02/07/2016 Пользователь №: 115 071 |
Хм ну я пробовал переключать на FK но они не крутятся сами по себе, в том то и дело. Не уверен что понял что имелось в виду
Кстати я выковырял из игры скелет , который способен на такое. Там ваще хитро сделано, мне такое и не приходило в голову. Насколько я понял, на первый взгляд, скин вешается вокруг сустава на неподвижную кость, а вся серединка распределяется между подвижными суставами, и они могут двигаться так и вместе и по отдельности Я попробую сделать такое в кате, по идее должно сработать Сообщение отредактировал Whatever - 05/07/2016, 23:01 |
|
|
07/07/2016, 10:31
Сообщение
#5
|
|
Рыцарь форума Группа: Пользователи Сообщений: 1 788 Регистрация: 24/09/2002 Пользователь №: 811 |
Делается два скелета. Один нормал ный один с возможностью гнутся. Все это линкуется и связывается экспрешенкми. Я думаю к кату можно прикрутить доп кости с возможностью такой, но проще юзать кастомный скелет.
|
|
|
07/07/2016, 12:30
Сообщение
#6
|
|
▄▀▄▀▄▀▄▀▄ Группа: Пользователи Сообщений: 1 551 Регистрация: 31/10/2009 Пользователь №: 73 967 |
К Евгению Рубанову, по кличке Olsten, можешь на сайт сходить, он как раз хороший сборник видосов распространяет, на основе Гномонов. Всё чётко, понятно, без лишних слов. Там в руках вращающиеся кости, а в ногах растягивающиеся...т.е. всё есть, что нужно.
|
|
|
26/07/2016, 04:54
Сообщение
#7
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 02/07/2016 Пользователь №: 115 071 |
Всем спс. Я перекопал несколько туторилов и собрал ноги из костей. не знаю что получилось, но оно работает!
На всё это ушло по 3 сплайна на ногу, и вагон хелперов. Кости посажены на Безиер лайн проходящий через всю ногу с помощью Path constraint. Лайн надет на несколько хелперов через Скин. Контролеры в свою очередь залинкованы через хелперы на два дополнительныу лайны, которые не гнутся, чтобы конструкция не нарушалась при скейле. Оранжевые стрелочки гнут ног, кольцом можно закручивать кости вокруг себя. Не знаю зачем это надо, добавил просто так. Шарик на коленке включает Атрибут холдер с ползунком, который контролит угол изгиба колена Все это надето на IKFK солвер, который может растягивать ногу, и все это не будет ломаться. Трансформ ту Зеро возвращает всё на место. Может быть что то забыл, но это мой первый скелет. Может еще стоит надеть ручки вертексов на сплайне на доп. хелперы, чтобы они растягивались при растяжении ноги, чтобы изгибы были более плавными. Короче вот скрин, а я пошел придумывать спину |
|
|
26/07/2016, 10:41
Сообщение
#8
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
да нормально так, костями такие штуки лучше все же делать, у ката много ограничений
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 13:30 |