3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор), Dynamesh и количество точек
Feebon1235
сообщение 28/06/2016, 22:41
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28/06/2016
Пользователь №: 114 980



Доброго времени суток!
Может кто-то уже сталкивался с проблемой, заключается она в следующем:
При применении Dynamesh на c уровнями Subdiv-ов количество вертексов увеличивается до предельного НЕЗАВИСИМО от разрешения!
Что с Dynamesh и как это исправить?
P.S. Подробности ниже.
-На фото: 1)кол-во точек до DM- 101 K, 2) кол-во точек после DM-~ 2,5 M.
Надежный фото-хостинг: https://pp.vk.me/c633820/v633820578/3256e/l8wLKoO37dM.jpg
-Скульптил модель в Zbrush 4R6:начинал с Zsphere, затем сделал Polymesh 3D, далее экспортировал болванку в 3dsMax 2016 (дабы масштабировать до нормального размера). Пользовался GoZ и стандартным Import-Export.
Дошел до 3 уровня сабдивов и наткнулся на саму проблему при Dynamesh(при предложении заморозки изменений нажимал "No", чтобы все изменения с SubDiv сохранились в новом разрешении)
-Личное наблюдение( biggrin.gif )- если болванку в самом начале процесса не изменять в размере, то DM работает корректно.
-Вопрос поправил

Сообщение отредактировал Feebon1235 - 28/06/2016, 23:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Feebon1235
сообщение 29/06/2016, 18:44
Сообщение #2


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28/06/2016
Пользователь №: 114 980



Проблема решена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29/03/2024 - 15:24