Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор), Dynamesh и количество точек |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dynamesh, Zbrush <-> 3dsMAX(или любой другой редактор), Dynamesh и количество точек |
28/06/2016, 22:41
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28/06/2016 Пользователь №: 114 980 |
Доброго времени суток!
Может кто-то уже сталкивался с проблемой, заключается она в следующем: При применении Dynamesh на c уровнями Subdiv-ов количество вертексов увеличивается до предельного НЕЗАВИСИМО от разрешения! Что с Dynamesh и как это исправить? P.S. Подробности ниже. -На фото: 1)кол-во точек до DM- 101 K, 2) кол-во точек после DM-~ 2,5 M. Надежный фото-хостинг: -Скульптил модель в Zbrush 4R6:начинал с Zsphere, затем сделал Polymesh 3D, далее экспортировал болванку в 3dsMax 2016 (дабы масштабировать до нормального размера). Пользовался GoZ и стандартным Import-Export. Дошел до 3 уровня сабдивов и наткнулся на саму проблему при Dynamesh(при предложении заморозки изменений нажимал "No", чтобы все изменения с SubDiv сохранились в новом разрешении) -Личное наблюдение( )- если болванку в самом начале процесса не изменять в размере, то DM работает корректно. -Вопрос поправил Сообщение отредактировал Feebon1235 - 28/06/2016, 23:34 |
|
|
29/06/2016, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28/06/2016 Пользователь №: 114 980 |
Проблема решена
|
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29/03/2024 - 15:24 |