Анимация biped из 3dmax в FBX |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Анимация biped из 3dmax в FBX |
29/06/2016, 13:42
Сообщение
#16
|
|
Рыцарь форума Группа: Участник Сообщений: 2 211 Регистрация: 01/04/2003 Из: Moscow/Russia Пользователь №: 1 802 |
|
|
|
29/06/2016, 15:17
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20/03/2006 Пользователь №: 25 424 |
@hurd: Выбираешь бипеда всего, tools-snapshot -- mesh Просто бипед - это не геометрия, это система костей, даже если преобразовать в Poly или Меsh Второй вариант - попробовать Mesher И грубить тут не надо - молод ищчо (хоть и 10 лет тут уже). )) Спасибо, хоть какой то прогресс. (С анимацией раньше никогда не сталкивался.) Теперь геометрия перенеслась, но неподвижная - а кости как бы сами по себе. А что за 2-ой способ "Mesher" ? Ну ессно неподвижные. Линкуй теперь или скинь жестко. Mesher - compound такой. Должен повторять анимацию. В теории. Спасибо за совет! Стало получаться. А что значит - "или скинь жестко"? |
|
|
29/06/2016, 15:27
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый ученик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20/03/2006 Пользователь №: 25 424 |
Спасибо! Это какрас то что нужно!!! |
|
|
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25/04/2024 - 23:06 |