Ваша сцена 3dmax+Vray, Поделитесь настроеной сценой |
Home· Статьи · Вакансии · Чертежи · 3D Галерея · 2D Галерея · Форум · Форум Realtime | Реклама |  Конкурсы | RAR Award | Правила |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваша сцена 3dmax+Vray, Поделитесь настроеной сценой |
23/06/2016, 13:07
Сообщение
#1
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15/11/2007 Пользователь №: 58 608 |
Здравствуйте.
Туго получается изучать методом тыка (из-за скорости рендера), по-этому был бы премного благодарен, если бы поделились Вашей сценой 3dmax+Vray, настроенной на максимальную красоту. Хотелось бы по ней полазить и понять основные настройки. (можно без материалов и без объектов, главное сами настройки). Очень желательно на 3dmax2016 vray 3+ |
|
|
23/06/2016, 14:42
Сообщение
#2
|
|
уже всё сделал Группа: Пользователи Сообщений: 2 456 Регистрация: 01/06/2005 Из: z3л3№гр@d Пользователь №: 13 838 |
а откуда уверенность, что ваша сцена, но настроенная на максимальную красоту не вызовет проблем со скоростью рендера?
сцена без текстур, материалов и объектов настроенная определенным образом из-за этих самых объектов вам едва ли поможет что-либо прояснить для себя. кто-то из архвиз блоггеров продавал полностью рабочие сцены за рубли. поищите. хотя без пояснений автора сложно будет какие-то выводы сделать. |
|
|
23/06/2016, 15:47
Сообщение
#3
|
|
Бот 3д центра Группа: Пользователи Сообщений: 4 566 Регистрация: 15/09/2007 Из: Россия, Пенза Пользователь №: 56 863 |
есть готовые интерьеры и экстерьеры от эвермоушенов
скачать можно на трекере версия макса и врея не особо важна, принцип одинаковый Сообщение отредактировал Sl1m - 23/06/2016, 15:48 |
|
|
25/06/2016, 01:26
Сообщение
#4
|
|
Уже не новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15/11/2007 Пользователь №: 58 608 |
Jahman то есть это нормальная практика, настраивать сцену под объекты, а не в принципе правильно с точки зрения физики?
|
|
|
25/06/2016, 21:21
Сообщение
#5
|
||
Ученик Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29/05/2016 Пользователь №: 112 369 |
А интерьер или экстерьер?
В принципе, сейчас все работает практически по дефолту. Вообще-то, секреты "красивости" были найдены еще лет 8 назад. Основные моменты: - в настройках маска устанавливаем Gamma 2.2, Input Gamma 2.2, Output Gamma 1.0 - в настройках врея включаем VRay Frame Bufer - в настройках врея в Color Mapping выбираем Reinhard, Gamma 2.2, Burn Value по вкусу от 0,4 до 1,0. Sub-pixel Mapping и Clamp Output включить, чтобы не было ступенек на ярких участках (граница свето-тени от солнца и ярких светильников) - в настройках врея включить Indirect Illumination (GI) - On, выбрать режимы: для Primary - Irradiance Map, для Secondary - Light Cache. Всё, отправные точки для рендера интерьерки или экстерьерки готовы. Далее, рулится не только настройками рендера, но и настройками света, материалов. И окончательный лоск наводится в постобработке (фотошоп, например). Сценой поделиться не могу, поскольку у меня Max2013 и VRay 2.3, но вот например для вот такой картинки http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...start=0#Scene_1 были вот такие настройки: то есть это нормальная практика, настраивать сцену под объекты, а не в принципе правильно с точки зрения физики? Практически да. Тем более, что особой "физики" то и нет. Из всей "физики" - соблюдение реальных размеров сцены в правильных единицах измерения (то есть, чтобы например размер стола - не 200 метров и не 2 см), ну пожалуй, в некоторой степени значения экспозиции для VRay Physical Camera, которые, сопоставляя приблизительно с показаниями обычного цифрового фотика, послужат отправной точкой для настройки яркости света. Так же, ориентировочной точкой могут быть значения силы света у светильников, но во многих случаях, мы не можем точно знать эти значения. И всё, на этом связь с "физикой" заканчивается, дальше идут совершенно нефизические параметры, лишь описывающие математические модели поверхностей или трассировки освещения. Поэтому, остальную настройку производим по степени красивости получаемой картинки. Причем тут еще появляется один, совсем неучитываемый в настройках рендера параметр - яркость/контрастность вашего МОНИТОРА, через который вы смотрите на получившуюся картинку. По-хорошему, монитор должен быть спрофилирован, откалиброван и настроен. Но оставим это и будем ориентироваться "на глаз", поглядывая на график распределения яркости в фотошопе. К тому же, если чуть "недосветили" - это всегда легко поправить в фотошопе, сохранив в максе картинку в формате tif 16-bit Color. В шотошопе с помощью инструмента Curves (Кривые) "досвечиваем" и "доконтрастим" до желаемой красивости, попутно добавляя резкости (если получилось мало) при помощи инструмента "контурная резкость". Ну и по вкусу можно еще че-нить, типа применения фотофильтра... Сообщение отредактировал Тутан-г-хамон - 25/06/2016, 21:48 |
|
|
||
Bots |
Системное сообщение
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26/04/2024 - 01:48 |