3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Ваша сцена 3dmax+Vray, Поделитесь настроеной сценой
ShutTap
сообщение 23/06/2016, 13:07
Сообщение #1


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15/11/2007
Пользователь №: 58 608



Здравствуйте.
Туго получается изучать методом тыка (из-за скорости рендера), по-этому был бы премного благодарен, если бы поделились Вашей сценой 3dmax+Vray, настроенной на максимальную красоту. Хотелось бы по ней полазить и понять основные настройки.
(можно без материалов и без объектов, главное сами настройки).
Очень желательно на 3dmax2016 vray 3+
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jahman
сообщение 23/06/2016, 14:42
Сообщение #2


уже всё сделал
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 456
Регистрация: 01/06/2005
Из: z3л3№гр@d
Пользователь №: 13 838



а откуда уверенность, что ваша сцена, но настроенная на максимальную красоту не вызовет проблем со скоростью рендера?
сцена без текстур, материалов и объектов настроенная определенным образом из-за этих самых объектов вам едва ли поможет что-либо прояснить для себя.

кто-то из архвиз блоггеров продавал полностью рабочие сцены за рубли. поищите.
хотя без пояснений автора сложно будет какие-то выводы сделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sl1m
сообщение 23/06/2016, 15:47
Сообщение #3


Бот 3д центра
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 566
Регистрация: 15/09/2007
Из: Россия, Пенза
Пользователь №: 56 863



есть готовые интерьеры и экстерьеры от эвермоушенов
http://www.evermotion.org/shop/cat/397/archinteriors
скачать можно на трекере
версия макса и врея не особо важна, принцип одинаковый

Сообщение отредактировал Sl1m - 23/06/2016, 15:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ShutTap
сообщение 25/06/2016, 01:26
Сообщение #4


Уже не новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15/11/2007
Пользователь №: 58 608



Jahman то есть это нормальная практика, настраивать сцену под объекты, а не в принципе правильно с точки зрения физики?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутан-г-хамон
сообщение 25/06/2016, 21:21
Сообщение #5


Ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29/05/2016
Пользователь №: 112 369



А интерьер или экстерьер?
В принципе, сейчас все работает практически по дефолту.
Вообще-то, секреты "красивости" были найдены еще лет 8 назад.
Основные моменты:
- в настройках маска устанавливаем Gamma 2.2, Input Gamma 2.2, Output Gamma 1.0
- в настройках врея включаем VRay Frame Bufer
- в настройках врея в Color Mapping выбираем Reinhard, Gamma 2.2, Burn Value по вкусу от 0,4 до 1,0. Sub-pixel Mapping и Clamp Output включить, чтобы не было ступенек на ярких участках (граница свето-тени от солнца и ярких светильников)
- в настройках врея включить Indirect Illumination (GI) - On, выбрать режимы: для Primary - Irradiance Map, для Secondary - Light Cache.
Всё, отправные точки для рендера интерьерки или экстерьерки готовы.
Далее, рулится не только настройками рендера, но и настройками света, материалов. И окончательный лоск наводится в постобработке (фотошоп, например).

Сценой поделиться не могу, поскольку у меня Max2013 и VRay 2.3, но вот например для вот такой картинки http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...start=0#Scene_1
были вот такие настройки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата(ShutTap @ 25/06/2016, 01:26) *
то есть это нормальная практика, настраивать сцену под объекты, а не в принципе правильно с точки зрения физики?

Практически да. Тем более, что особой "физики" то и нет. Из всей "физики" - соблюдение реальных размеров сцены в правильных единицах измерения (то есть, чтобы например размер стола - не 200 метров и не 2 см), ну пожалуй, в некоторой степени значения экспозиции для VRay Physical Camera, которые, сопоставляя приблизительно с показаниями обычного цифрового фотика, послужат отправной точкой для настройки яркости света. Так же, ориентировочной точкой могут быть значения силы света у светильников, но во многих случаях, мы не можем точно знать эти значения.
И всё, на этом связь с "физикой" заканчивается, дальше идут совершенно нефизические параметры, лишь описывающие математические модели поверхностей или трассировки освещения.
Поэтому, остальную настройку производим по степени красивости получаемой картинки. Причем тут еще появляется один, совсем неучитываемый в настройках рендера параметр - яркость/контрастность вашего МОНИТОРА, через который вы смотрите на получившуюся картинку. По-хорошему, монитор должен быть спрофилирован, откалиброван и настроен. Но оставим это и будем ориентироваться "на глаз", поглядывая на график распределения яркости в фотошопе. К тому же, если чуть "недосветили" - это всегда легко поправить в фотошопе, сохранив в максе картинку в формате tif 16-bit Color. В шотошопе с помощью инструмента Curves (Кривые) "досвечиваем" и "доконтрастим" до желаемой красивости, попутно добавляя резкости (если получилось мало) при помощи инструмента "контурная резкость". Ну и по вкусу можно еще че-нить, типа применения фотофильтра...

Сообщение отредактировал Тутан-г-хамон - 25/06/2016, 21:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26/04/2024 - 01:48