3DCenter.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Конвертирование из MAX в Cinema 4d, через формат OBJ
Maybach
сообщение 25/06/2011, 09:37
Сообщение #1


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 08/11/2008
Пользователь №: 65 964



Добрый день,
Люди помогите с решением такого вопроса:
В общем есть модель в max 2009, с настроенными стандартными материалами и текстурами.
Ее необходимо конвертировать в Cinema 4d через формат obj.

Но, возникает проблема при импорте непосредственно в Cinema 4d. Настройки материалов все сбиваются. Модель импортируется вся в сером цвете. Приходится снова вручную все маты настраивать. Координаты текстур не теряются, но их надо также снова в конкретном мате устанавливать.

Возможно ли импортировать модель в Cinema 4d, без потерь сведений о материалах? Т.е. если машина красная, чтобы на выходе она была красная smile.gif а не серая.
Например если экспортировать в 3ds, или fbx, затем открывать эти файлы в том же 3dsmax или Maya то все настройки сохраняются, а вот с cinema проблемы.

Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zbignev
сообщение 25/06/2011, 11:06
Сообщение #2


Zbignev учится CG
Иконка группы

Группа: Участник
Сообщений: 2 375
Регистрация: 07/12/2003
Из: Vilno. USSR
Пользователь №: 3 731



Цитата
модель в max 2009, с настроенными стандартными материалами и текстурами.

Шейдеры материалов должны быть или Фонг или Блинн, с любым другим шейдером потеряется всё.
Настройки текстур в материалах должны быть дефолтнытными, тайлинг - 1 и никаких "РеалВордов",
"поворотов" и пр.
Ну и настройка сохранения библиотеки материалов при экспорте соответствующая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VitaminD
сообщение 25/06/2011, 13:40
Сообщение #3


Максист-максималист
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 265
Регистрация: 05/08/2003
Из: Харьков
Пользователь №: 3 075



фбх попробуй еще
а вообще я в синему из обжа через дип эксплорейшн сохраняю..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cmykcat
сообщение 25/06/2011, 14:47
Сообщение #4


Продвинутый ученик
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 09/01/2006
Пользователь №: 20 865



Для Синемы есть плагин Riptide Pro для obj.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maybach
сообщение 26/06/2011, 10:54
Сообщение #5


Бывалый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 08/11/2008
Пользователь №: 65 964



Спасибо.
Вроде через fbx норм... только на карты путь приходится указывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bots
сообщение Системное сообщение






Reply to this topicStart new topic

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16/04/2024 - 21:04